-Завтра я жду тебя в своем кабинете. Не опаздывай.Мы поклонились и пошли к Адриану . Иллюзия спала, и солнечные лучи заиграли в волосах Лена и они вспыхнули золотом, как у его отца. Весь зал заметил это, но Александр уже покинул его.
Мы отправились домой.POV Алекс
Я когда-то влюбился в тебя...
Безрассудно, безумно, навечно...
И корил, ненавидел себя –
Ведь не будешь моей ты, конечно...
Забывал, убивался и пил,
Клялся в том, что тебя не обижу.
Как собака бездомная выл,
Если вдруг тебя днем не увижу.
Для меня ты была, как запрет...
Не моя... но душою родной.
Сколько раз говорил себе – нет...
Сколько раз доходил я до края...
Ты единственной стала моей,
Мне дороги обратной не надо.
Свою душу сплету я с твоей.
Навсегда хочу быть с тобой рядом.
«Так никто никогда не любил» –
Говорят вдохновлено поэты...
Я скажу, закричу, что есть сил,
Что тебе, благодарен за это.
Я сидел в своем кабинете и вспоминал мою встречу с любимой. Я ждал двенадцати, как чуда. У меня все готово, пусть не простит сейчас, пусть ненавидит, но я сам слышал слова любви. Она моя, не отдам её ни кому. Перегрызу глотку кто посягнет на МОЕ. Часы отсчитывали последний час и я знал, она придет. Я был напряжен, сейчас я, как зверь на охоте и жертва загнана.
- Владыка все готово. Ваш приказ выполнен. Ждем дальнейших указаний.
- Все после двенадцати. Свободны.
К о н е ц P O V
Парк встретил меня удивительной летней красотой. Легкий ветер трепал мне волосы и приносил приятные запахи цветов. Воспоминания пролетали, как этот ветер. Проходя мимо фонтанов, меня остановили Влас и Игорь.
- Анна подожди.- Окликнул меня Влас. Они подошли ко мне.- Анна, прошу, только не злись. Умоляю, я встану на колени, если нужно будет. Выслушай..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и его Луна
Werewolf"Что делать ,если человек которого ты любишь , хочет убить тебя ? " Герои этого произведения, столкнутся с серьезными трудностями. Главную героиню, зовут Анна, её жизнь была скучно и непосредственной но, изменилось в один момент когда она встретил...