Владыка
Я был в смятение и долгое время не мог прийти в себя .
Единственный кто знал и мог ответить на все мои вопросы , был Адриан .Он сейчас находился в своих покоях , я приказал страже привести его ко мне в покои . Долго ждать не пришлось , уже через три минуты передо мной стоял Адриан по бокам стояли стражи , я сделал ели заметный кивок и они покинули мои покои .Адриан явно нервничал он точно знал , зачем он здесь .-Адриан , мне нужна правда , ты скажешь по хорошему или по плохому ?
- Мне нет смысла скрывать от вас ,
все это придумала ваша супруга .
- Я был неправ ,и совершил огромную ошибку о чем сейчас желею , это ведь мои дети ?
- Да
- Можешь идти .
Адриан встал и молча поклонился и вышел из покоев . Я сделал глубокий вдох и начал тереть виски .
Я провел в раздумьях целый час может больше очнулся я от мрачных мыслей когда стоял по середине детской комнаты моих детей .
И как я раньше недогодался ,сума сайти можно .
Я поцеловал своих детей и аккуратно закрыл за собой дверь .Я пошел по коридору в свои покои ,я знал что сейчас будет серьезный разговор и на душе было как то спокойной за все годы , я не чувствовал такой в голове и в сердце .
Я дошёл до моих покоев и открыл дверь , и какого было мое удивление когда я увидел Анну на своей кровати она спала я это понял по её дыханию , она лежала на боку ко мне спиной , на ней была бежевая сорочка , её волосы струились водопадом и блестели под лунным светом который подглядывал из окна с незакрытыми шторами .
Я акуратно прилёг рядом с ней и любовался её профилем , я так хотел её поцеловать и снова почувствовать вкус её губ .
Я наконец обрёл своё счастье и радость переполняет меня , я только что понял что некогда не отпущу её и своих детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и его Луна
Werewolf"Что делать ,если человек которого ты любишь , хочет убить тебя ? " Герои этого произведения, столкнутся с серьезными трудностями. Главную героиню, зовут Анна, её жизнь была скучно и непосредственной но, изменилось в один момент когда она встретил...