-Мирослав, я скучала по тебе, я думала ты ни когда не придешь и не простишь меня.
Он уткнулся мне в шею, поцеловал и прошептал:
- Я тоже скучал по тебе Аня. Ты была права, и я действительно месяц назад встретил свою Пару. Ты простишь меня, упрямца?
- Мирик ты мой лучший друг. Познакомишь меня с ней ?
- Да, её имя Эмили , она эльф полукровка.
- Пойдем в дом, время обеда и там поболтаем.
Мы вошли в столовую резкая боль прошла вдоль всего живота и я почувствовала, как мои брюки намокают.Стон вырвался из моих губ.
- Мирослав прости, но поговорить нам сейчас, не дано. Зови Адриана и лекаря Павла с его помощниками.
Я стала часто дышать, все мои мышцы были так напряжены. Мирик тут же позвал всех. Адриан отнес меня в спальню и хотел остаться, но Павел выпроводил его из комнаты.
- Успокойтесь процесс родов дело долгое, до рождения малышей девять часов, так, как это первые роды.- И закрыл дверь перед Адрианом и Мирославом.
В первые шесть часов боль была терпима, но потом все сильней накатывала и сократились интервалы между одной волной и следующей. Павел подбадривал меня, но прошло уже двенадцать часов, а я не могла родить.Павел уже переживал за меня и готовился резать.
Я закричала от очередной накатившей волны боли. Я была вся вспотевшая , и Павел приоткрыл окно, впуская свежий воздух. Сдерживаться уже не хватало сил и мои крики были слышны в округе. Я уже терялась во времени, но вдруг услышал Павла.
- Хозяйка тужьтесь, Ещё чуть чуть головка ребенка появилась.
Все будет хорошо.Меня раз за разом выгибало, все сильнее, но тот только часто дышала сквозь стиснутые зубы.И вдруг я закричала от сильной боли. Когда через минуту послышался писк ребенка, я смогла сквозь скупую слезу улыбнуться. Мой сын, мой мальчик Лен. Но на меня снова накатила очередная схватка, отпустила и с новой силой скрутила. Я часто задышала сквозь стиснутые зубы, не издавая ни звука.
- Хозяйка тужьтесь, ребенок на походе.
Я собрала все свои последние силы и закричала. В спальне раздался детский плачь. « Дочка, моя сладкая девочка». Мой живот опал и на меня накатывала волна усталости, но вдруг по моему телу прошла легкая схватка и вышло детское место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и его Луна
Werewolf"Что делать ,если человек которого ты любишь , хочет убить тебя ? " Герои этого произведения, столкнутся с серьезными трудностями. Главную героиню, зовут Анна, её жизнь была скучно и непосредственной но, изменилось в один момент когда она встретил...