За время проведенное в магической академии, я решила пойти на художественный факультет, потому что мне всегда хорошо давалось рисование, особенная я красиво рисовала пейзажи ,что было мне на руку я уже написала много красивых картин ,и выставила на аукцион и, получил за них много денег. Что лучше моё финансовое положение.
Я купила много красивых вещей и украшений ,ещё я обустроила свой дом новой мебелью, за последние 3 года мои картины стали очень популярны. Люди уже начали на заказ брать у меня картины что не могло меня не радовать.
Наступили каникулы. Я решила отправиться к своим друзьям .Я соскучилась по Адрохану его братьям , из его писем я узнала что многие его братья нашли свою пару ,и летом собираются обвенчаться поэтому я первым делом решила пойти в город и купить подарки молодоженам, мужчинам я выбрала кинжалы а девушкам браслеты в золотой оправе на нём был , оборотень и он был сделан из серебра. Заодно я купила себе красивый кулон в форме сердца ,что подняла моё настроение.
*****
И вот я усразу у порога поместья Адриана ,меня встретил одни из братьев -Мирослав.-Ох , Анна я так рад тебя видеть -и после этих слов ,я оказалась в медвежьих объятьях мирослава.
Я ели слышно прохрипела -Задушиш.-он сразу отпустил и, пропустил меня в дом.
*****
После того как мы зашли в дом, мы решили сходить в бар и отметить мое прибытие.-На долго ты .-спросил мирослав
-Нет
-Слышал твои картины заказывают на день перед.
-Да , мои дела у лучше лись ,я сделала в доме ремонт , купила новую мебель .
-А ,что нового в столице - сказала я как можно быстро бесстрастно, чтобы он не заподозрил о моих чувствах к Владыке.
-Альфа ищет нового фаворита а,точнее новую подстилку .-сказал с из девкой мирослав -Ты бы видела что там твориться с волчицами ,из кожи вон лезут лишь бы на них внимания обратили .
Что было дальше я не помню ,видимо выпить мне хватило с лихвой ,последнее что я помню ,это как теплые руки мирослава уложили на кровать и накрыли пледом .
Утром у меня болела голова , что неудивительно ,поражаюсь как я выжила после такого количества спиртного.
*****
Когда я проснулась ,то увидела что возле моей постели, стояли и улыбались ,Адрихан Мирослав их его брать .Среди десяти братьев ,только Адрихан и Мирослав были свободны потому что не нашли свои истинные пары .Хотя Мирослав явно питает камне иллюзии .Что меня печалит , ведь я не могу ответить ему взаимно .Я резко встала ,что бы поскорее обнять их .-Я рад тебя видеть Анна прошло так мало времени ,а по ощущениям будто десять лет .-сказал Максимельян один из братьев .
-Когда ты возвращаешься Академию -спросил Адриан
-Через месяц -ответила я .
За всем этим мы не заметили как в комнату вошла служанка :
-Прибыл Владыка -я сразу почувствовала как холодок прошел по моей спине .-Он расположился в гостиной ,какие будут поручения .
-Подготовь стол на двенадцать персон ,на веранде .-сказал Адрихан .
-Будет сделано господин -она поклонилась и ушла.
Все взгляды были прикованы на мне :
-Он меня в глаза не видел , так что нечего раньше времени пережевать .
Мирослав начал воз рожать , но я была непреклонна .Когда они все вышли я начала подбирать одежду на подобный случай и решила одеть что-нибудь провокационое .
Я остановила свой выбор на этом ⬇И вышла из комнаты все взгляды были на мне Владык в тот момент разговаривал с Борисом поэтому стоял ка мне спиной , но когда он заметил что Борис не слышит его ,он проследил за его взглядом и увидел меня ,его челюсть буквально валялась на полу ,что не могло меня не радовать , его взгляд был наполнен похотью .
-Владыка я давно хотел представить, вам мою знакомую .Ее зовут Алексис но мы ее называем Анна .
-Здравствуйте,очень приятно познакомиться -сказал он .Меня аж передёрнуло от его низкого голоса ,что не прошло мимо него .
-И мне-я пыталась сказать это как можно равнодушно и холодно .Он это заметил ,видимо он привык когда к нему все вешаются на шею ,ну что ж обламись я прижалась к Мирослава как можно сильнее из-за чего послышался рык ,со стороны Владыки.
Мы все сели за стол ,Владыка всем своим видам пытался показать что не равнодушен ко мне .На что я холодно отвечала ,иногда этот взгляд были слишком откровенным.Что меня заставляло краснеть ,но я держалась стойко .
-Скоро он уйдет -спросила я шопотом ,у Адрихана.
Он долго не отвечал ,потом я вспомнила что оборотни все хорошо слышат ,да уж если была бы номинация позор года эта непримено заняла первое место .Краям глаза я посмотрела на Владыку ,блин по одному его взгляду я могу сказать что он все слышал. Такого позора я ещё не испытывала , но сразу одела на себя холодную маску безразличия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и его Луна
Werewolf"Что делать ,если человек которого ты любишь , хочет убить тебя ? " Герои этого произведения, столкнутся с серьезными трудностями. Главную героиню, зовут Анна, её жизнь была скучно и непосредственной но, изменилось в один момент когда она встретил...