Академия Магии.
POV АдрианКабинет директора.
- Адриан, что сказал знахарь? - Произнес бесцветным голосом Лео.
- Дядя я думал, это произойдет, но не скоро. Павел сказал, что уже три дня у неё температура, она бредит и второй день без сознания. Для неё это смертельно. С ней сейчас должен, находится Владыка, он даст силы для Анны. Нужно, чтобы он пришел и был рядом с ней, сообщи ему и попроси о помощи королевского лекаря.
- Думаешь, сработает и он придет? Я старый дурень не пустил его к Анне и не сказал, что она болеет. Кто знал, что так обернется. Сейчас пошлю в замок с запиской для Владыки.
- Я иду к ней в комнату, попробую сбить температуру.
POV Александр
Раннее утро получив записку из Академии, я вместе с моим лекарем направился к Анне. Впервые в своей жизни я боялся потерять её. Страх сковывал душу, по всему телу проступал холодный пот. Мы вошли в комнаты Анны. Её запах витал в воздухе и окутывал меня. Вошли в спальню и я чуть не взбесился. Адриан обнимал её, но потом заметил нас. Он поднялся с постели, поклонился и произнес.
- Всю ночь я пытался сбить температуру, но она все равно поднимается. Вы сильнейший маг Владыка, прошу, помогите, иначе она сгорит. Я оставлю вас, уважаемый королевский лекарь
пойдемте со мной, директор Академии все подробно расскажет вам. Прошу, следуйте за мной.Именно беспокойство, заставило меня не разозлиться и ещё осознание того, что Анна теперь точно моя. Они покинули спальню, а я подошел к постели и увидел бледную и без сознания Анну. Я сел на кровать и почувствовал, как сильно хочу её обнять, защитить. Положил свою руку ей на лоб и почувствовал сильный жар. Я лег рядом с ней и прижался к ней всем телом и энергетически стал подпитывать её. На душе стало спокойнее, её запах не изменился. Моя, она моя и я закрыл глаза наслаждаясь. Сколько прошло времени не знаю, наверно впервые за эти долгие месяцы бессонницы, я крепко уснул рядом с ней. Открыл глаза и увидел Адриана, он коснулся Её руки и улыбнулся.
- Владыка, у неё спал жар, вы спасли ей жизнь. Теперь все наладится. Могу ли я просить вас побыть с ней до её выздоровления.
Я сел и дотронулся до лба Анны.
- Её можно перенести от сюда в мои покои?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и его Луна
Werewolf"Что делать ,если человек которого ты любишь , хочет убить тебя ? " Герои этого произведения, столкнутся с серьезными трудностями. Главную героиню, зовут Анна, её жизнь была скучно и непосредственной но, изменилось в один момент когда она встретил...