17

3.1K 87 0
                                    

А я например подумал, что вы не уважаете нашего Владыку и поэтому ничего не едите. – Вторил Власу Игорь.

- Так вы друзья Владыки?

- Да, и гордимся этой дружбой.- Произнес Влас.

- ММММ.. Понятно, может расскажите о вашей дружбе?

- А, что скрывать, нас еще детьми отправили в замок и мы стали для Александра лучшими друзьями. Мы вместе росли, учились боевым искусствам, и остальным наукам, вместе прогуливали уроки и так далее.

- Я очень рада, что у него есть верные друзья. Значит и в любви вы тоже вместе.

- А то, в гареме Александра мы всегда завсегдатаи. Там, каких только красавцев и красавиц можно найти, ну просто рай.

- И Владыка конечно, позволяет пользоваться услугами его гарема?

- Ну, раньше приходилось туго, он ревностно относился к своему гарему и разрешал, только тех, кто родил от него дитя.

-  А сейчас, что?

-Он последнее время забросил свой гарем, в государственные дела ударился, даже фаворитки у него нет. Осунулся, плохо стал есть. Мы переживаем за него.- Произнес Игорь.

- А что случилось?

- Мы сами бы хотели знать, но он пока отнекивается и молчит. Но думаю, он просто не готов раскрыть нам свою душу.- Сказал Влас.

За разговорами мы не заметили, как все стали покидать столовую и плавно переходить в бальный зал.

- Рада была с вами поболтать, может, еще увидимся. Спасибо за компанию.

- Нам тоже приятно было познакомится с вами. – В унисон произнесли Влас и Игорь.

 Я встала и направился в бальный зал, но не дошла. Сильные, но столь любимые руки перехватили меня в  галереи с липовыми сводами непосредственно за замком и уводят вверх по крутому северному склону от строго орнаментального сада-ковра в форме эльфийской линии. Вода стекает здесь вниз каскадами, по тридцати мраморным ступеням, в бассейн с фонтаном, украшенным скульптурной группой Молодых юношей льющих из кувшинов воду и в галереи был приглушенный свет. Мне было не видно лица Александра. Он прижал меня к стене и в кольце его рук, я не могла сдвинутся с места даже если и захотела.

- Анна я скучал по тебе. Я очень хочу с тобой поговорить, не отталкивай меня, прошу. - Он положил свои руки на мое лицо и стал  ласкать меня. – Молю скажи мне прямо в лицо, что ты чувствуешь ко мне отвращение и тебе неприятны мои прикосновения.- Его губы с нежностью коснулись моих, и у меня стали подкашиваться ноги.

Альфа и его Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя