Когда Владыка ушёл все начали смеяться ,я начала злиться мне так стыдно некогда не было но долго не выдержав начал тоже смеяться до икоты.
Через час в дверь постучали ,за порогом стояли двое мужчин каждый держал по обе стороны большого сундука , это были стражники из замка Владыки.
-Эти подарки для Александры от Владыки -сказал один из стражников пока другой открывал сундук .Внутри сундука лежали ;красивые украшения из серебра ,шелка ,изумруды , рубины и письмо написание от руки .Взглянув на них ,я сразу сказала -Закройте и заберите его обратно .Они начали на меня странно косить ,видимо ожидали что я от счастья буду прыгать из от ого ,что Владыка делает мне знаем внимания .Но спорить не решились поэтому взяли сундук и молча ушли .Минут пять стояла тишина, первую нарушить тишину решил Борис -Теперь тебя точно казнят . Я раскрыла письмо и начала читать вслух ." Дорогая Анна , я надеюсь вам понравилось мои подарки и вы будете носить их мне было бы приятно .Я знаю что вы хорошо рисуете поэтому хочу чтобы вы ,нарисовали мой портрет ,моя просьба отказу не подлежит ,я отстранил вас от ваших занятий на месяц чтобы вам нечего не мешало ,так же вы получите за это жалование какое сами захотите .Жду вас завтра в дворца сада , в три часа .
Владыка.В."
- Врятли ,скажи Адриану чтобы ждал меня в саду дворца у фонтана ,а то боюсь я ему все лицо рас царапаю ,за три недели я думаю смогу на рисовать его портрет , как бы противно мне не было -сказав это я пошла в свою комнату а точнее комнату для гостей .*****
Я проснулась раньше всех пошла умываться ,умывшись я пошла одеваться и решила одеть платье ⬇
Его я сшила сама на свой вкус ,одежда в этом мире для женщин была мешковатая и длинная ,поэтому мне всегда было трудно найти себе одежду , приходилось шить самой .Когда я вышла все парни начали смотреть на меня ,поэтому я пошла походкой от бедра ,что не скрылось от их взглядов ,за столом сидели Адрихан Мирослав Борис . Остальные братья жили со своими супругами ,а Борис решил соединить себя узами брака зимой ,поэтому он пока живёт со своими братьями в поместье .
-Только не говори что ты в этом пойдешь в дворец -от моих мыслей меня оторвал Адрихан .-Нравится я это сама сшила .
- Ты восхитительна -сказал Борис на что Мирослав утвердительно закивал.
И я расплылась в счастливой улыбки и начала поедать завтрак ,поев я взяла свою сумку для полотна и стала собирать все необходимо для работы .Когда я все взяла я решила одеть черные сапоги которые доходили мне до бедра и были на высоком каблуке.Попрощавшись со всеми я пошла во дворец.У ворот стояли стражники ,я сказала что пришла к Владыке и они пропустили меня .
Я начала рассматривать сад .Как вдруг почувствовала сильные руки у себя на плечах и начала оборачиваться , позади меня стоял Адриан и широко улыбался .Я подошла обняла его и поцеловала в обе щеки как вдруг позади себя я услышала угрожающий рык .
Это был Владыка и он явно был недоволен ,мне пришлось отступить от Адриана и , посмотреть в глаза Владыки я почему-то подумала как на самом деле его зовут ,бред что за мысли я попыталась выбросить из головы эти мысли.-Я вижу вы пришли ,и сразу начали вешать на всех -зло гаркнул Владыка .
-Простите -сказала я .
-Я решил сделать портрет у калитки роз .
-Как вам будет угодно -сделала вид что покорилась .А в голове у меня созрел маленький план .
Прежде чем пойти с Владыкой глубже в Сад ,я подошла К Адриану и поцеловала его в губы .И услышала гневное рычание .Я прервала наш поцелуй так же резко как и начала его ,и сказала :-Я скоро прийду ,жди меня у фонтана -а потом шепотом добавила-у меня для тебя сюрприз -я пыталась вложить в эти слова сексуальный подтекст ,ведь я знала что он все слышит
и видит .Я повернулась и пошла походкой от бедра к калитки с розами .Я начала расставлять свои вещи для работы ,чем раньше начнем тем быстрее закончим .Он сел на скамейку и, начал пристально меня рассматривать причем в его взгляде не было похоти ,поэтому я не могла понять о чем он думает .Я начала рисовать и поскольку у меня была токая возможность я пристально его рассматривала его ; квадратный подбородок ,кучерявые волосы в которые мне так хотелось запустить руки ,двух дневная небритость которую хотелось ощутить на своей коже и вот мои зелёные глаза остановились на его серых которые меня внимательно разглядывали , меня передёрнуло будто разряд тока прошло по всему телу ,волосы на руках встали дыбом ,я сразу отвела взгляд и начала рисовать как можно быстрее что бы уйти отсюда ,Адриан явно там беспокоится обо мне .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и его Луна
Werewolf"Что делать ,если человек которого ты любишь , хочет убить тебя ? " Герои этого произведения, столкнутся с серьезными трудностями. Главную героиню, зовут Анна, её жизнь была скучно и непосредственной но, изменилось в один момент когда она встретил...