А вы никогда не задумывались, что таит в себе ночь? Каждый воспринимает её по-своему, для каждого она показывает свою сущность. Для кого-то она друг, для кого враг, а для кого-то она служит укрытием от посторонних глаз. Для сегодняшнего мужчины, неспешно шедшему по безлюдной улице, ночь окажется врагом. Эта ночь последняя, потому окажется самой красочной тьмой, жаль, не успеет насладиться моментом. Он идёт, совершенно не замечая красной точки на своём теле. Что это за точка? Чья-то игрушка? Или, может, мотылек пристроился на его затылке? Нет, сегодня эта точка решит всю его дальнейшую судьбу. Он просто идёт, так и не дойдя до своего дома. Прицельный взгляд. Тяжёлый выдох. Одно нажатие на курок. Едва уловимый звук выстрела. Одно бездыханное тело. Лужица крови растекается, увлажняя асфальт. На этом его работа окончена. Как и прежде, он не знает, кто был этот человек. Совершенное безразличие выработалось за столько лет. Запрограммированный робот, выключивший все чувства. Пришло задание - выполнил. Не задавай вопросов, чтобы было проще убивать - так его учили. И лишь на утро он увидит по новостям качество своей работы, выработанной до автоматизма.
***
- Как ты? Ты хорошо кушаешь? Какая-то ты бледная. Сейчас я сделаю нам чай.
Лиса скакала вокруг меня, задавая кучу вопросов, не давая шанса на них ответить. Сегодняшний приход подруги немного ошарашил, но не удивил. Она всегда была такой, и мне это нравилось. Она способна своим присутствием осветить всю комнату, вызывая искреннюю улыбку. Её присутствие рядом успокаивало. Хотя Лиса даже не догадывалась о своем воздействии на меня, как и не знала причину отсутствия на учёбе и работе. Поэтому я молча благодарила подругу, когда просто болтали за чашечкой горячего чая.
- Как ты сейчас себя чувствуешь? - совершая глоток, спросила Лиса.
- Всё нормально, - очень простой ответ, но после той ночи он соответствует действительности. Не хорошо, но уже не плохо. Нормально - та самая золотая середина.
- Я рада, что Чонгук был с тобой рядом, ты похорошела даже.
Следующие слова подруги заставили чуть ли не захлебнуться чаем, сопровождая всё это кашлем и першением в горле:
- Откуда... - снова кашель, - откуда ты знаешь?
Лису явно забавляла моя реакция, судя по её улыбке и приподнятым бровям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть/Revenge [18+]
Fanfiction- Тебе страшно? - Я совру, если скажу нет. Но страх не видеть его глаза рядом с собой был сильнее...