20. Конец игры

6.7K 416 46
                                    

Холодный воздух прожигал лёгкие, прокручиваясь в них, чтобы паром сорваться с моих губ. Может, стечение обстоятельств, а может, и сама погода подстроилась под сегодняшний настрой, такая же мрачная и холодная, говорящая, что должны оберегаться, укрываясь под тёплым пледом дома, но только не нам... Тяжёлое сердце непривычно сдавливало грудную клетку. Собственные слова, сказанные Чону, «я готова, я справлюсь», кажутся детским лепетом, когда пришло время их осуществить. Пальцы сводило судорогой, прикасаясь к каменной кладке заброшенного дома, служащим моим укрытием на данный момент. Дурные мысли кололи сознание, дожидаясь родных глаза, ведь сама не ожидала, что буду так нуждаться в его поддержке. Просто оставил здесь в полумраке, уносясь давать последние указания нашей команде. «Нашей» - как же смешно звучит, особенно когда раньше не подозревала о такой стороне мира, где люди убивают ради собственной выгоды, но теперь и сама являюсь частью этого мира. Осуждайте или нет, но для меня имеется оправдание. Многие могут назвать мою любовь слепой, раз пошла за тем, кто способен проливать чужую кровь, но мне плевать. Не полюбив так отчаянно... вы меня не поймете...

Шорох неподалёку и звук ломающихся кусочков цемента под ногами, когда-то осыпавшихся под натиском времени на бетонном полу. Рука автоматически дёрнулась за пояс, сжимая рукоять пистолета: всё же Чонгуку удалось выработать у меня эту привычку. Напряжённый вздох, подрывая дуло вверх, наставляя на пугающую неизвестность... там в темноте.

- Это я.

Звучит его бархатный голос и, наконец, с облегчением выдыхаю всё, что скопилось в лёгких за такой короткий миг.

- Чёрт, - тихий шёпот, больше для себя, но всё равно не утаилось и от его слуха, судя по лёгкой усмешке Чона.

- А лучше бы, чтобы был он?

- Прекрати издеваться, я и так напряжена, - фыркаю, чтобы отвернутся к зияющей дыре в стене, устремляя взгляд на соседние здания, созданные с иллюзией жизни в них. Столько раз прогоняли план действий, соизмеряя каждую мелочь, и всё равно доля сомнений упрямо не покидала подсознание. Сейчас это не простая игра в шахматы, где, проиграв партию, ты можешь разложить пешки обратно, чтобы попытаться победить соперника заново; сейчас любое неверное действие будет стоить жизни.

- Успокойся, - сжал мои плечи, даря лёгкое успокоения через свои тёплые руки, но боюсь, стоит ему их убрать, как весь эффект растворится. - Тэхён настроил последние датчики движения, все на своих местах. Сам удивился, но Босс всё же сдержал своё слово.

Месть/Revenge [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя