15. Хакерша

6.5K 405 37
                                    

Что вы знаете об искренности? Как её распознать, когда каждый человек приспосабливается к жизни, скрывает истину, известную только ему? Каково жить, когда всё происходящее было иллюзией? Люди предают, обманывают, скрывают, уничтожают... Уже поздно менять этот мир. Остаётся только следовать его правилам.

- Чон, опусти пистолет! - сама не узнаю собственного голоса из-за тошнотворной паники.

В ответ лишь служит лёгкий щелчок предохранителя, пробивающий на слёзы. Что здесь происходит?

- Так переживаешь за свою подружку? - парень даже не смотрел в мою сторону, прожигая взглядом блондинку, всё это время даже не шелохнувшуюся, лишь изредка бросала косые взгляды на оружие, направленное в её голову. - А ты хоть знаешь, кто она такая? Так ведь, Пранприя?

Пранприя? Да о чём он говорит? Неразбериха кружила голову. Обескураженный взгляд ложится на Лису, мою Лису, которую знаю не первый год. Всегда знающая слова поддержки и озаряющая своей улыбкой. Всё кажется бредом, пока сердце не стало сжиматься, наблюдая постепенное появление ухмылки на красивом личике.

- Лиса? - голос практически сошёл на нет, превращаясь в шёпот.

- Послушала бы своего парня, Рози. Правда, я думала, ты раньше сообразишь, - голос полон сарказма, отвечая взглядом на взгляд Чона, произнося всё ему в лицо.

- Сама ей всё скажешь, или мне самому рассказать, но уже после того, как ты будешь лежать в луже собственной крови? - его взгляд пугал, как и тембр, не заставляя сомневаться в правдивости его слов.

Ухмылка спала с лица девушки, переводя взгляд на меня.

- Рози, прости, - в голосе немая мольба, пытается достучаться, но к чему? - Я должна была...

- Должна была что? - Чона лихорадило. - Говори как есть, - дуло сильнее прижалось к виску, заставляя Лису поморщиться.

- Я, - её голос осип. В чём причина? - Я хакер...

- И? - его рука сильнее сжала горло девушки, грозя придушить на месте. Хрипы, доносившиеся из её горла, резали слух.

- Чонгук, пожалуйста, - не выдержала, хватаясь за голову.

- Это она нас сдавала. Думаешь, подружка? Ей просто надо было подобраться ко мне. В твоём телефоне всё время стоял датчик, именно так они вычисляли, где мы. Отличная актриса, не правда ли?

Месть/Revenge [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя