14. Глухой удар

7.4K 424 38
                                    

Прошло три дня. Ровно три дня ничего не происходит. Тот же номер в отеле... Те же стены и... полумрак от постоянно задёрнутых штор... Ничего... Просто ничего... Постоянное перещёлкивание каналов, сидя на диване, стало моим обычным действием. Быстрая смена картинок не давала возможности, зацепиться взгляду. Звуковые дорожки, сопровождающие картинки, были, казалось, единственными звуками в данном пространстве.

Собственные действия стали раздражать. Выключила телевизор, отшвырнув пульт к подушкам. Голова откидывается на спинку дивана, и устало устремляю взгляд на парня.

Чонгук безотрывно смотрел в экран ноутбука, периодически щёлкая по клавиатуре и делая пометки на клочке бумаги. Кажется, совсем не замечает моего присутствия рядом.

Удивительно, как можно скучать по человеку, находившемуся рядом, на расстоянии вытянутой руки? А я скучала.

Устало потерев переносицу, его глаза встречаются с моими.

- Что?

- Ничего, - отвожу взгляд, не от смущения, а от тяжелого взгляда с его стороны. Слишком не по себе видеть данную черту в том, кто проявляет непередаваемую нежность, стоит только отойти от того безумия, что таится за стенами чёртовой комнаты.

- Говори, - требовал, раздражённо перебирая ручку между пальцами.

Прикусываю губу в неуверенности. Стоит ли вообще начинать этот разговор? Оба на взводе, он от бездействия, я от постоянного непонимания.

- Сколько мы тут ещё будем находиться? - тереблю край кофты, чувствуя его сверлящий взгляд.

- Тебя что-то уже не устраивает?

Хруст ломающейся ручки доносится до моих ушей. Давно находится на взводе. Риск попасть под горячую руку слишком велик. Но и я то же устала от этой атмосферы. Мне тесно и душно. Заперта, чувствуя беспомощность. Обуза для него и для самой себя. Нервные клетки не справляются с нахлынувшими чувствами. Совсем недавно познала другую часть мира, где управляют кровь, деньги и насилие. Моя неопытность слишком ясна, как и напряжение, вырывающееся наружу.

- Я не знаю, что делать.

- Посмотри телевизор, - отмахивается как от ребенка, которому скучно.

- Я не в этом плане, Чон, - подскакиваю на ноги, повышая тон.

- А что ты от меня хочешь?! - его «рычание» давило на уши. - Ты же сама понимала, на что шла?! Так что сейчас тебя не устраивает?! - подлетает ко мне, пугая своим напором, от чего невольно хочется отступать назад, пока не упрёшься в стену. - Или ты думала, что я буду водить тебя по киношкам и ресторанам, держать за ручку, произнося ласковые слова на ушко?!

Месть/Revenge [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя