Настроение было на высоте от необъяснимого счастья, которое охватило меня после встречи с Чонгуком. Небывалая лёгкость во всём теле, и, казалось, я могу летать.
Лиса, улыбаясь, наблюдала за своей «придурковатой» подругой, которая непонятно чему улыбалась. Да-да, Лиса, я дура, ведь я люблю…
— Ты только посмотри, как на тебя повлиял тот загадочный парень, — усмехнулась Лиса.
— С чего ты взяла, что это из-за него? — собирая волосы в высокий хвост, спросила я.
— Ты так улыбаешься только после встречи с ним.
— Просто настроение хорошее, — пожала плечами и выпорхнула к посетителям.
На каждый звук колокольчика реагировала, словно бьют током, в надежде увидеть заветную фигуру с бархатным голосом, и каждый раз разочарованно отворачивалась.
Его фраза «ещё увидимся» не давала мне покоя. Хотелось видеть его снова и снова. Чтобы, как и в школьные дни, любоваться им издалека, как за каким-то прекрасным явлением. Но день подходил к концу, а он так и не появился. Протирая столики, чувствовала, настроение падало с бешеной скоростью.
Неожиданный звук колокольчика на входной двери, на который я уже перестала перестала реагировать, заставил вздрогнуть. В дверях стоял он. Сердце раздирало всю грудь, рвясь к нему навстречу, а дыхание сбилось.
— Мне хотелось бы твоего фирменного кофе, — произнёс Чон.
Загипнотизированная лишь кивнула в ответ и, как послушная девочка, налила кофе с пышной пенкой, протягивая кружку. И снова, как в прошлый раз, просто любовалась его реакцией. Безумно нравилось, как он прикрывал глаза, совершая глоток — аристократ, сошедший с картины, так завораживает.
И снова он просто оставил деньги, одаривая лёгкой улыбкой, от которой мурашки брали в плен, ничего не сказав — ушёл…***
Парень сидел на крыше вышки, настраивая прицел автомата. Прикрыв один глаз, он прицеливался, ища свою жертву. Жертвой была девушка невысокого роста, с рыжими распущенными волосами, доходившие практически до талии. Она находилась в своей комнате, надев наушники в уши, улыбалась, наслаждаясь музыкой, даже пританцовывая в такт ритма, периодически прикрывая глаза. Такая лёгкая и воздушная, она словно порхала по комнате. Милая улыбка способна перехватить мужское дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть/Revenge [18+]
Fanfiction- Тебе страшно? - Я совру, если скажу нет. Но страх не видеть его глаза рядом с собой был сильнее...