11. Задание

9K 478 10
                                    

- Я вчера приходила к тебе домой, но ты не открыла? - задала вопрос Лиса, выводя меня из очередной задумчивости.

- А я... - замялась я. - Я была вынуждена съехать.

- Да что с тобой происходит? - недоумевала подруга.

Лиса не сводила с меня глаз. Она не улыбалась, как обычно, а была очень серьёзна. За всё это время мы встретились впервые, и то на работе. Видимо, хреновая из меня подруга. Я отвечала взглядом, но лишь напряжённо сглотнула. Что мне ей сказать? Что мой парень наёмный убийца? Навряд ли она будет в восторге и захлопает в ладоши, если даже меня эта информация бросает в холодный пот. Как объяснить, что меня тревожит, когда о таком вообще не говорят?

- Я не видела Чонгука уже три дня, - шёпотом произношу, больше себе, чем ей. - Лиса, я постараюсь как-нибудь всё объяснить, но не сейчас.

Три дня назад.

- Чонгук, я не понимаю, - растерянно сообщаю, смотря в пол.

- Тебе не надо это понимать, - достаточно грубо звучит его голос, а я, как ребёнок, надуваю губы, но он не видит этого, моё лицо скрывают пряди волос.

Ничего не объясняя, он просто собирал вещи, сказав только, что должен уйти на некоторое время.

- Ты забрал меня и тут же покидаешь. Не думаешь, что я должна хотя бы знать, куда ты?

- Рози, - нервно сказал он, тяжело выдыхая. - Не лезь в «эти» мои дела.

- Ты туда? - глупый вопрос, когда было и так всё понятно. Неужели он не понимает, что мне страшно? Страшно самой и страшно за него. Как я должна себя вести? Ну почему в фильмах, в подобных ситуациях, всё так просто?

- Не твоё дело, - снова грубит, а я не понимаю его поведения. Почему так отстраняется? Снова закрывается. Это больно, знаешь ли ты?!

Слёзы накатываются к глазам, но упрямо держусь. Пытаюсь доказать самой себе, что справлюсь с новым статусом, но вру. Вру самой себе, я слаба. Только бы не спалиться перед ним. Не хочу, чтобы видел, как снова плачу. Дала слово, что выдержу все испытания, а сама на первом же ломаюсь.

Прикусываю губу, удерживая дрожь. Молчу, больше не знаю, что сказать. Да и нужно ли что-либо говорить?

Чувствую его взгляд на себе. Он не спеша подошёл ко мне, слишком близко, могу чувствовать его тепло. Рука парня ложится на мою спину, поглаживая её.

Месть/Revenge [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя