8. Сущность

9.8K 519 32
                                    

Маленькая комнатка, полностью погружённая во тьму, лишь экран монитора освещал небольшую площадь. Тишина периодически прерывалась звуком попадания пальцами по клавиатуре. Тэхён бегло осматривал взглядом различные коды, состоящие из чисел. И лишь шикал, когда код выдавал ошибку. Чонгук смотрел в тёмный потолок, расположившись на диване за другом. Такое маленькое пространство, что порой удивлялся, как Тэхён умудрялся жить в такой квартире, даже квартирой не назовешь, так, комнатушка. Но друг был доволен, называя свою квартирку «Великое логово».

- Да твою мать! - нервы не выдержали, вызывая ругательство у Тэхёна, чем, наконец, привлекает внимание Чона.

- Чего так орать? - его спокойный голос скрывает беспокойство.

- Я вычислил, откуда шёл сигнал, но не могу сломать их код. Чёрт, на это понадобится много времени, - он говорил о тех, кому вдруг понадобился Чонгук. Желает помочь другу вычислить, но лишь злится, что в первый раз не может пробиться туда, куда хочет. - Кто-то хорошо поработал над их системой безопасности.

Чонгук хмыкнул, пока ещё не понимая, забавляет ли его то, что кому-то удаётся так близко подобраться к нему, или всё же это долька страха. Стоит добраться до его базы, и уже не он будет прицеливаться, а сам станет жертвой. Прекрасно знал, что его уже тысячу раз пытались перекупить, как лучшего наёмного убийцу, точно так же, как ненавидели, пытаясь убрать его с пути. Всегда уходил от смерти, словно играя с ней.

- Слушай, - обратился он к Тэхёну, который принёс им по баночке пива, надо было отвлечься, пока мозг не отказал. - Ты никогда не думал, какая была бы жизнь, если бы мы не вляпались во всё это дерьмо?

Тэхен сделал глоток из бутылки, присаживаясь с ним рядом, откидывая голову на спинку дивана.

- Задавая этот вопрос, ты ведь подразумеваешь ту девушку? - молчание Чона служил ответом. Тэхён мысленно радовался, что не привязан ни к кому, наблюдая за терзаниями друга. - Наверно, уже слишком поздно задумываться об этом. Мы либо принимаем это, либо втягиваем дорогих нам людей в, как ты выразился, дерьмо.

Он понимал, что друг прав. Всегда был умнее, в то время как сам Чон не мог совладать со своими чувствами при виде одной-единственной девушки. Жёсткий по натуре и такой глупец, борющийся со своими эмоциями, но дурманящий аромат невинного цветка был сильнее. Такая хрупкая, но как управляла им.

Месть/Revenge [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя