Наступившие сумерки погружали окружение в темноту. Особенно это заметно, оказавшись загородом. Резкий звук тормозов, и мой визг от страха сорваться с обрыва скалы. Тяжёлое дыхание и медленно открываю веки. Чонгука уже нет в салоне, он открыл двери машины, вытаскивая моё ослабшее тело от переизбытка эмоций - это уже слишком для одного дня. Усаживая мою пятую точку на траву, не сказав и слова, просто направляется к Тэхёну, что-то негромко сказал, и тот кивнул в ответ. Я не знаю, кажется, мой мозг просто отказывается сегодня работать, он там уже давно в отключке. Парни подошли к багажнику автомобиля, упираясь в него руками. Небольшой толчок, и транспорт летит с обрыва. Грохот и взрыв. Вздрагиваю, хватаясь за голову.
«Пожалуйста, пускай это будет просто страшным сном».
Покачиваюсь, пытаясь создать атмосферу кресло-качалки, успокаивая свою нервную систему. Нет, не истеричка, но сейчас была на грани.
«Боже, Боже, пожалуйста», - звучит уже как молитва.
Тёплые руки касаются моих, отнимая их от лица. Глаза поднимаются, сталкиваясь с его.
- Рози, ты в порядке? - мягкий голос, но почему именно сейчас это было последней каплей.
- В порядке?! - нотки истерики проскальзывают в голосе. - В порядке ли я?! - кажется, я сейчас сама готова пойти на убийство, убийство собственного парня. - Издеваешься?! - мой кулак летит в его плечо. - Издеваешься?! - повторяю, как заворожённая, начиная стучать кулаками по его груди. - Чон Чонгук, - удары по его груди сопровождаются уже криком, - ты самая большая задница, - как ребёнок, но никогда не умела ругаться. Истерику прорвало, а что ещё ожидать после всего случившегося. А парень просто терпеливо стоял, стойко перенося мои «побои». Он понимал, что я нуждаюсь в этом.
Его усталый выдох и обхватывает моё тело, заключая в крепкие объятья, заглушая удары. Ещё пара трепыханий в попытках ударить, и затихаю от его поглаживаний по голове.
- Прости, - еле шепчет, а я просто прижимаюсь к нему, заглушая потоки очередных слез. Его тепло успокаивает. Всё же рядом.
- Кхм, - прокашлялся Тэ, напоминая о своём присутствии. - Извините, что прерываю вашу идиллию, но времени мало, - он кинул ключи Чону, а тот перехватил их. - Пора ехать, я присоединюсь к вам позже, надо ещё кое-что проверить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть/Revenge [18+]
Fanfiction- Тебе страшно? - Я совру, если скажу нет. Но страх не видеть его глаза рядом с собой был сильнее...