23. Я люблю тебя, мой нежный цветок

6.2K 403 89
                                    

Вас когда-нибудь душило собственное беспокойство с такой силой, что ты всерьёз задумываешься об удушье из-за нехватки воздуха? Именно это чувство терзало меня с такой силой, что кончики пальцев непроизвольно начинали дрожать. Голова кружилась, и я просто прикрыла глаза, пытаясь удерживаться за куртку подруги. Нет, это уже не кажется простым последствием стресса от всего, что сейчас произошло - это был знак.

«Обернись, Рози», - приказала сама себе, пока скорость мотоцикла уносила нас подальше от этого проклятого места.

Что-то подсказывало, что должна увидеть Чонгука ещё раз, убедиться, что он справляется, но ужас от увиденного сковал тело...

Когда-нибудь видели в фильмах замедленную киноплёнку? И я видела, но никогда не думала, что такое можно испытать в реальности. Мозг замедлил свою работу. Я видела страх в глазах своего парня, когда он перевёл взгляд со своего брата на меня, и его тело рвануло, прикрывая меня, но только от чего именно, поняла, только когда услышала этот отвратительный звук проникновения пули в тело. Чон замер, а на лице исказилась боль, кровь проступила сквозь рубашку, с каждой секундой пропитывая собой всё сильнее. Обессиленно он поднял оружие, чтобы совершить выстрел в Джина, но не успел, получив ещё одну пулю, которая подкосила колени, заставляя его упасть.

- НЕ-Е-ЕТ!!! - истерический мой выкрик с той болью, как будто все эти пули достались мне.

Моё тело оттолкнулось от подруги, совершенно наплевав на скорость. Жёсткая встреча с землёй больно отбивает бок и перекрывает кислород на несколько секунд. Оцарапанная рука саднила, но безжалостно опираюсь на неё, заставляя себя подняться. Нога ныла, видимо, получила вывих, но сейчас всё равно на все эти ушибы, бегу через боль к нему, едва ли уже не зачитывая молитвы. «Пожалуйста, только не он, не забирай...».

Я слышала крик Лисы в свою спину, когда они резко затормозили, но это не способно меня остановить:

- Рози, стой, не надо!!!

Я понимаю, почему Тэхён молчит, горло словно свело судорогой от страха, понимая, что сейчас он, возможно, потерял лучшего друга.

Сдирая колени в кровь, падая на них перед Чонгуком, меня трясло, что аж не могла контролировать ничего в своём теле. Ладони касаются его щёк, поворачивая голову к себе.

Месть/Revenge [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя