Резкий звук удара пощёчины по женской щеке эхом пронёсся по серой и холодной комнате. Она не вскрикнула, лишь сжала зубы, сдерживая потоки слёз, которые уже предательски катились из глаз. Блондинка обессиленно упала на бетонный пол, держась за больное место. Хотя болело всё тело от множественных побоев.
- Ты же знаешь, Лиса, как я не люблю портить твоё красивое личико, - мужчина протягивал каждое слово, совершенно не скрывая наслаждения от садистских наклонностей.
Пранприя молчала, продолжала плакать и трястись от страха. Лучше бы убили сразу, чем видеть его нечеловеческий оскал.
- Решила предать меня, но меня никто не предаёт, - резкий удар ботинка в бок, и она со стоном полностью ложится, прикусывая губы в кровь. - Хвалю за смелость.
Мужчина не церемонится и не брезгует, присаживается рядом со стонущей блондинкой, запуская пальцы в волосы, больно впиваясь, резко приподнимая её голову к себе.
- А теперь, ты расскажешь мне всё, красотка, - складной нож в его руке раскрывается, чтобы с лёгким нажимом, но не совершая пореза, очертить контур её милого личика.
- Простите, - влетевший в комнату мужчина низко поклонился, отвлекая садиста от любимого дела.
- Я надеюсь, ты с хорошими новостями, иначе тебе придётся присоединиться к ней, - взглядом указал на ослабевшее тело девушки.
Мужчина, осмотрев Лису, нервно сглотнул и с лёгкой дрожью в голосе произнёс:
- Девчонка наёмника мертва.
- Отлично, - широкоплечий садист отшвырнул Лису, как ненужную вещь, приподнимаясь на ноги. - Я ещё вернусь, - бросил ей через плечо, закрывая массивную дверь, поглощая тело девушки в темноту.
Она стонет и чувствует, как слёзы потоком льются из глаз, которые, кажется, не могут закончиться. Только в этот раз слёзы не физической боли, а потери...
- Рози, - шепчет сухими губами в темноте, - только не ты...
***
Страх потерять любимого человека слишком велик, но страх неизвестности может довести до безумия. Готов кусать локти в кровь, выворачивать руки, всё, что угодно, лишь бы была жива, лишь бы была рядом и улыбалась тёплой улыбкой. Он, тот, кого не может сломать сама жизнь, сломался от страха потерять её - свой цветок надежды. Рыжеволосая девушка, тайфуном захватившая сердце жёсткого парня. Кажется, впервые в жизни готов рыдать и молиться самому Богу - не веря при этом в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть/Revenge [18+]
Fanfiction- Тебе страшно? - Я совру, если скажу нет. Но страх не видеть его глаза рядом с собой был сильнее...