Глаза лениво открывались после малого количества сна за ночь. Ещё бы поспать, да настойчивое солнце заливало комнату, упрямо бросая лучи на лицо. Потягиваюсь, испытывая приятные ощущения в застывших мышцах. Так хочется обнять его, того, кто согревает сердце только одними мыслями о нём.
Рука падает на пустое место возле меня. Чонгук? Где ты? Резко сажусь, растерянно оглядываясь по сторонам. Пропал. Неужели это был просто сон? Не верю!
Откидываю одеяло в сторону, подрываясь в сторону кухни. «Пожалуйста, будь дома». Мне одиноко, как только тебя не оказывается рядом.
Тихий выдох облегчения, когда вижу его крепкую спину.
Напряжённое тело и взгляд в пустоту говорят о его задумчивости.
Кружка горячего кофе стоит нетронутой, пуская едва заметный пар.
Он словно и не заметил меня, так глубоко ушёл в себя. Что же тебя так беспокоит?
Босые ноги беззвучно касаются пола, приближаясь к нему. Мои руки обвивают торс парня, прижимаясь к нему, как ребёнок. Тёплый, такой тёплый. Мой.
Его руки ласково накрывают мои.
- Я так испугалась, - прошептала, прикасаясь лбом к его спине. - Думала, ты опять ушёл.
- Со мной у тебя постоянный страх, - бархатный голос, но так задевает. Хочу отстраниться, но он удерживает, не давая такой возможности. - Не отстраняйся, хочу чувствовать твоё дыхание.
Повинуюсь, продолжая просто молча стоять, ощущая соприкосновение тел. Никак не могу привыкнуть к контрастности его чувств. То веет холодом, то заставляет сердце сходить с ума в бешеном ритме. Почему ты, Чонгук? Почему именно с тобой я живу? Почему принадлежу тебе, наплевав на чувство самосохранения? Задаю глупые вопросы, на которые совершенно не требуются ответы. Всё сходится на твоих глазах, которые терзают душу, не давая пощады. Вот и сейчас дурманит, развернувшись, прожигая насквозь. Всегда так нервничаю и смущаюсь, а он лишь требовательно разворачивает моё лицо.
- Смотри только на меня, - произносит он, и лёгкая улыбка касается его губ.
- Всегда, - сбилось дыхание от волнения, но отвечаю уверенным взглядом, именно он говорит о всей чувственности без лишних слов.
Его пальцы так осторожно поглаживают щёку, словно боится оцарапать кожу. Но таких нежных рук ни у кого больше нет. Только со мной он настоящий. Только я знаю, какой он на самом деле. Не убийца. Нет. Он ранимый парень, запутавшийся в собственной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть/Revenge [18+]
Fanfiction- Тебе страшно? - Я совру, если скажу нет. Но страх не видеть его глаза рядом с собой был сильнее...