6. Позволь, залечить твои раны

10.9K 600 17
                                    

Все ка­залось до жу­ти странным, ког­да я затаскивала блед­но­го парня в его квар­ти­ру. Неболь­шая, но ак­ку­рат­ная, ма­ло ме­бели, но все необходимое присутствовало. Здесь прох­ладно, слов­но не хватало до­маш­не­го у­юта, а по ве­щам за­мет­но о ма­лом при­сутс­твии хо­зя­ина до­ма.
Я уже са­ма ва­лилась от уста­лос­ти и стрес­са на сегод­ня, но Чон­гу­ку нуж­на по­мощь. Оди­нокая кро­вать с чер­ной прос­ты­ней сейчас яв­ля­ет­ся целью. Я ста­ра­юсь, чес­тно ста­ра­юсь уло­жить пар­ня ак­ку­рат­но, но он ши­пит от лю­бого при­кос­но­вения. Бо­же, страш­но, дей­стви­тель­но страш­но. Что же все-та­ки с ним про­изош­ло?

- Я сей­час, - су­ечусь, быстро ог­ля­дывая просторы ком­на­ты в надеж­де най­ти ап­течки.

- В ван­ной, - хри­пит Чон.

Не­сусь ту­да, хва­тая красную ко­роб­ку с медикамен­та­ми. Не ме­дик, но слов­но зна­ла что делать. Ста­кан во­ды прик­ла­дываю к су­хим гу­бам пар­ня, да­вая за­пить обезболива­ющее.

- При­под­ни­мись аккуратно, мне на­до осмотреть твою ра­ну, - ста­рюсь го­ворить спокойно, а у са­мой слё­зы и ком сто­ит в гор­ле.

Мол­ча под­чи­нил­ся, отдаваясь в мои ру­ки. Алая ру­баш­ка от кро­ви ле­тит на пол, от­кры­вая разрезанную плоть. Дур­но, кру­жит­ся го­лова, ру­ки дрожат. «Возь­ми се­бя в руки, Ро­зэ», - мыс­ленно при­казы­ваю са­ма се­бе, в на­деж­де, что при­даст уверен­ности.

За­пек­ша­яся кровь вок­руг ра­ны и сла­бые струй­ки новой - не са­мая при­ят­ная кар­ти­на на те­ле челове­ка, к ко­торо­му ты не­рав­но­душ­на. Жид­кость пе­реки­си, ка­жет­ся, в бесконеч­ном ко­личес­тве умы­ва­ет ра­ну. Сла­ва Бо­гу не глу­бокая, но все рав­но бы­ло бы же­латель­но наложить швы.

- По­тер­пи, - шеп­чу парню, ко­торый мор­щился.

Ус­по­ка­ива­ет пе­ревяз­ка, которая на­конец остановила по­ток кро­ви. Та­кой слабый, ле­жит с закры­тыми гла­зами, доверяя мне свои по­бои. Засыпа­ет, ког­да обрабатываю пос­ледние раны на ли­це. Удив­ле­на его стой­кос­ти. Для простого че­лове­ка перенести та­кое не лег­ко, но он не про­из­нес и сло­ва, да­же не вскрик­нул. Слов­но для не­го все это не впервые. Воз­можно, в этом я и пра­ва, су­дя по шра­мам на его те­ле.

Что же у те­бя за жизнь, Чон Чон­гук? Ка­кую тай­ну ты не­сешь? Че­го бо­ишь­ся?

Его рес­ни­цы слег­ка вздрагива­ют, ког­да беспокой­ный сон не да­вал рас­сла­бить­ся. От­талки­ва­ет от се­бя, толь­ко не спро­сил ме­ня хо­чу ли я это­го. Нет не хо­чу, про­мол­чу не задавая воп­ро­сов, дай только шанс за­лечить твои ра­ны. Сно­ва вздра­гива­ет, а я прос­то при­ложи­ла свою ла­донь к ще­ке пар­ня. Пог­ла­живаю боль­шим пальцем его ко­жу и любуюсь чер­та­ми ли­ца. Так ря­дом и так да­леко, по­это­му хо­чу при­касать­ся, хочу ус­по­ко­ить. Ка­жет­ся, ус­по­ка­ива­ет­ся и на­конец креп­ко за­сыпа­ет. Я никогда не бы­ла так напуга­на, да­же ког­да пытались из­на­сило­вать. Се­год­ня был имен­но страх за не­го и это бы­ло нам­но­го хуже. Хо­телось заб­рать его боль. Пле­вать, я вы­дер­жу ра­ди не­го, лишь бы толь­ко он сно­ва улыб­нулся и обнял, что­бы почувствовала его дыхание. По­жалуй­ста, Чон­гук, не про­гоняй. Объ­яс­ни мне все. Я все пой­му. Ты дума­ешь, мне ста­ло лег­че, ког­да ты от­верг ме­ня на пля­же? Оши­ба­ешь­ся, я еще ни­ког­да не бы­ла та­кой опус­то­шён­ной. Тя­желый вздох вы­рыва­ет­ся из легких, а мои гу­бы касаются его вис­ка.

Месть/Revenge [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя