Тэхён зашёл в квартиру и шикнул от неприятного чувства саднившей разбитой губы. Приложив руку к ранке, оставив отпечаток крови на пальце, цокнул, вспоминая лысого ублюдка и неудовлетворённую жажду разбить его и без того изуродованное лицо до состояния фарша. Лиса, вышедшая его встречать, расширила глаза, осматривая ссадины на лице.
- Что произошло? - подошла вплотную, обхватив его лицо ладонями, когда попытался отвернуться, и теперь внимательно осматривала состояние.
- Я в порядке, просто повздорил немного.
- Немного? Ладно, надо обработать.
Как заботливая жёнушка она стянула куртку с парня и бросила в сторону, повела за собой, усаживая на кухне. С её друзьями она уже прекрасно знала нахождение аптечки, поэтому быстро принесла её, откинув крышку, выбирая нужные средства, и вот уже пропитанная лекарствами ватка бережно касалась ссадин и ранок хакера под его шипение и бухтение.
- Сиди смирно, - буркнула на Тэхёна, устав воевать с его ребячеством.
Тэ притих под её напором и стал внимательно разглядывать черты лица девушки. Большие глаза, казалось, могли смотреть в упор, гипнотизируя своим взглядом и теряться в них, забывая собственное имя. Тэхён и раньше был восхищен её талантом в той же сфере, в которой он профи. Узнав, что за всем этим стояла девушка, где он не мог пробить зашифрованную информацию, был удивлен, а увидев, что эта девушка красива, принял поражение. Она восхищала своим талантом и умом точно так же, как особым женским обаянием и мягким характером, для их жизни в этом «другом мире». Переместив взгляд на губы белокурой девушки, напряжённый ком автоматически запершил в горле. Невольно вспомнил, как когда-то он смеялся над влюбленным Чонгуком и радовался, что сам не испытывает подобного, как тут же осознаёт, что попал в ту же ловушку.
- Ты красивая, - шепчет парень, едва произнося слова от её близости.
- Что? - она посмотрела своими большими глазами, отрываясь от процесса.
Тэхён всё же прокашлялся, отворачивая голову:
- Я говорю, спасибо. Где Рози? - решил отойти от темы.
- Она спит, - заметив его удивление от практически постоянной спячки рыжеволосой из-за успокоительных, поспешила добавить, - ей это необходимо, пускай успокоится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть/Revenge [18+]
Fanfiction- Тебе страшно? - Я совру, если скажу нет. Но страх не видеть его глаза рядом с собой был сильнее...