- У тебя всё в порядке? - обеспокоенный голос подруги заставляет выйти из задумчивости.
- Да. Почему ты спрашиваешь? - стараюсь быть как можно спокойнее.
- Не знаю, но тебя словно что-то беспокоит, - Лиса продолжала расставлять кружки по местам в кофейне, выжидая ответа.
Я медлила. Что мне ей сказать? Как мне сложно? Как я запуталась? Как появление одного парня вновь в моей жизни перевернул мир?
- Знаешь, - продолжила подруга, - ты перестала улыбаться.
Я замерла с тряпкой в руке, которой секундой ранее вытирала столик. И как сама этого не заметила. Видимо, влияние реальности мира давят, выталкивая наивность в бездну. А может, в этом помог и Чонгук. Вот уже три дня подряд после работы несусь к нему. Осматриваю раны и кормлю, как маленького ребёнка, который сам не в состоянии приготовить еды. Наши встречи проходят в молчании. Я не решаюсь задать вопросы, мучающие меня, а он не считает нужным давать ответы. Молчаливая игра, в которой оба проигравшие.
- Что происходит между вами? - Лиса наконец поймала мой взгляд и теперь словно не давала шанса убежать. Такая проницательность, не помню, что говорила ей о нём.
- Ничего.
- Не верю.
Никогда не умела я врать.
- Я и сама не знаю, - всё-таки сдалась, но большее я не могу сказать даже самой себе. - Я ничего о нём не знаю, но так хочу познать и в то же время боюсь...
***
Черноволосый парень сидел на подоконнике, безразлично смотря в окно на мимо проходящих людей. Раны уже почти зажили, только порез сказывался на его теле. Плевать, на нём всегда заживает, как на собаке. Серая масса, вышагивающая, как роботы, подчиняясь обстоятельствам жизни: работа, дом, работа. Плевать на всех, он бы и не смотрел, если бы не ждал увидеть рыжую копну волос, которая могла затмить его одиночество. Для него вообще было удивительно кого-то ждать, и тем более в его квартире, но её готов. Она приносила с собой уют в его холодную квартиру, и здесь уже не было былого уныния. Наплевал на все правила, позволяя себе наслаждаться её присутствием. Она глоток свежего воздуха, когда он, казалось, уже почти задохнулся. Делает ей больно, говорит загадками, не давая ответов, подвергает опасности близости... и всё равно рядом, молчит и ждёт. Проклинает себя за это. Когда успел стать таким эгоистом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть/Revenge [18+]
Fanfiction- Тебе страшно? - Я совру, если скажу нет. Но страх не видеть его глаза рядом с собой был сильнее...