На Чона смотрел родной брат, но он уже не был прежним Джином, которого помнил. Мужчина, в чьих глазах не было ни единой эмоции, а лишь пустота, не мог быть братом того, в чьих глазах есть блеск жизни. Кем он стал? Что произошло? Почему оставил младшего брата на произвол судьбы совсем одного?
- Ублюдок! - выкрикнул Чонгук, поднимая дуло пистолета, выставляя его ровно на линии переносицы Джина. Вовремя пришёл в себя, понимая, что поддался мимолётной растерянности от нескрываемого шока.
Молодой мужчина лишь рассмеялся действиям паренька, как над шалостью ребёнка:
- Признаться, я ожидал более тёплого приёма.
- Предлагаешь мне обнять тебя, свернув твою шею? - Чон огревал свирепым взглядом, ничуть не слабее старшего брата. Видимо, это семейное.
- К чему такая агрессия к единственному родственнику? - продолжает играть Джин словами, наслаждаясь атмосферой. Прекрасно знает, что доминирует, и мальчишке некуда деваться. - Ну-ну, полегче, - добавляет, замечая взгляд Чона, - если бы можно было убить взглядом, я бы давно сдох.
Сарказм Джина едва не сводит челюсть младшего от злости, но держит эмоции в узде. Ему ещё нужно время для обдумывания действий, но, возможно, он ждёт ещё какого-либо сигнала, ведь необъяснимые помехи датчика, вставленного в ухо, давали надежду.
- Брось, Чон, - Джин наблюдал, как дуло пистолета брата неотрывно движется, куда бы он не последовал, - всё кончено. Ты в меньшинстве. Ты проиграл.
- Ты всегда был слишком самоуверенным.
- А ты упрямым, - скалится Джин, наблюдая за реакцией брата. - Я думал, смерть твоей девки подкосила тебя.
Вот твой промах, Джин, самоуверенность затмевает глаза, что не замечаешь, как появляются осечки. Чон усмехнулся про себя - даже в самой тяжёлой ситуации всегда есть выход.
- Хватит лишних слов, это утомляет, - Джин демонстративно зевнул. - Перейдём к делу. Я даю тебе шанс сделать правильный выбор, чтобы не сдохнуть. Да и у тебя нет выбора, как видишь, - он указал на окружившую их группировку, которая до сих пор держала под прицелом людей Чона. - Присоединяйся ко мне, и мы вместе будем на верхушке этого жалкого мира.
Холодный ветер резким порывом обвеял тело Чонука, приводя его в чувства после слов Джина. Наглость или глупость вырывали слова с языка брата. Он ещё этого не понял, но всё же обвёл ещё раз взглядом всех окружавших его кольцом людей. Чёрные маски скрывали лицо, но не глаза, и во всех взглядах читалось абсолютное бездушие. Во что их превратил родной брат? Что он делает с собственными людьми, что превращает в бездушных тварей, работающих только по его указке? А Чон всегда считал себя зверем, но на деле - сейчас является самым душевным существом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть/Revenge [18+]
Fanfiction- Тебе страшно? - Я совру, если скажу нет. Но страх не видеть его глаза рядом с собой был сильнее...