Новый мир

4.3K 127 9
                                    

Pov Леви

Какой же это кайф - летние каникулы! Можно спать хоть до обеда... Я сладко потянулась в кровати, но тут зазвонил телефон играв мою любимую песенку "Мы ненормальные психи". Дааа уж! Что не говори, но эта песня идеально подходит к характеру моей лучшей подружки Эльзы.

- Привет, Эльзочка! - поприветствовала я ее, продолжая мурлыкать песенку.

- Привет, ну что идем?

- Куда? - сначала не поняла я, - а точно! На пляж идем. Да я иду, а парни с нами?

- Ты про Нацу и Грея? Конечно с нами, куда эти балбесы без нас! - мы весело рассмеялись.

- Лан, подойдешь ко мне через часик? Окей? - спросила я, вставая с кровати и направляясь в ванную.

- Окей! Я с пацанами сразу подойду. Чао, - Эльза отключилась.

Напевая разные веселые песенки, я стояла под душем. Сквозь воду услышала, как на работу ушел папа. Опять в командировку, сто пудов, недели на две. Выйдя из душа, я спустилась вниз (у меня большой двухэтажный коттедж) и на кухне, на столе, вместе с воздушными хлопьями и стаканом какао, обнаружила записку от отца :"Доча не скучай! Я снова в командировке. Вечером позвоню. Деньги у меня в комнате в комоде. Целую, твой папа."
Как обычно. Даже не попрощался. Я криво усмехнулась и, скомкав и выкинув записку, села завтракать. Быстро поев, я пошла переодеваться. Взяв немного денег из комода я спустилась к двери, от которой уже раздавался звук звонка.

- Да иду я! - крикнула, спускаясь по лестнице.

Выйдя и закрыв дверь на ключ, я развернулась к своим друзьям.

Нацу как обычно был одет в широкие черные шаровары, жилетка на голое тело, щеголял своим торсом, и шарф повязанный вокруг шеи. С этим шарфом связана очень большая и трогательная история жизни Нацу, он с ним не расстаётся.

Грей в серых бриджах и с футболкой в руках. Вечно эти его эксбиционистические наклонности.

И моя лучшая подружка Эльзочка. Ее характер заставлял всех парней нашего дружного 10 а класса, школы "Фейри Тейл", всем вместе уважать и бояться ее. В любом случае Эльзу очень любили, ведь она всегда всем помогала. Моя подруженька была одета в красивое легкое синее платье, в руках пляжная сумка, на глазах солнце защитные очки.
Мы с ней оделись похоже, только платье у меня было оранжевым, но модели одинаковые. На ногах и у меня и у Эльзы были красивые сандали, под цвет платьев.

- Всем приветик! - улыбнувшись сказала я.

- Ну наконец-то! - Нацу улыбнулся своей фирменной улыбкой во все 32 зуба. - Леви, ну как можно так долго одеваться, - начал он ныть.

- Да ладно, вы же не долго ждете, - ответила я, подходя к ним.

- Да не особо, - заметила Эльза, - правда наш ловелас, - она усмехнулась на этом слове, - пардон, наш Греюшка, успел взять номерок у одной, проходящей мимо нас девушки, и назначить ей свидание.

Грей улыбнулся своей фирменной улыбочкой, сверкнув глазами.

- Ну а что без дела стоять? - он засмеялся.

- Грей, ты неисправим, - вздохнула я.

И вот такой дружной компашкой мы отправились на пляж.

Любовь по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя