Время без них.

1K 64 1
                                    

- Минерва, - позвала Люси, стоящую у окна темноволосую женщину.

- Люси... - она медленно развернулась, неверя, что это ей не снится. - Люси, вы вернулись, - по щекам потекли слезы.

- Здравстуйте, - сказал Жерар, поклонившись, - мой отец случайно не в ваших землях?

- Да, ваш отец здесь, принц Жерар, он даже в нашем замке.

- Люси, я пойду, найду его, - Жерар мягко сжал плечо Люси в знак молчаливой поддержки.

- Да конечно, удачи.

Жерар и Гажил вышли из комнаты. Люси, Дождия и Юкина молча стояли перед Минервой.

- Люси, Дождия, - начала Минерва. - Я бы хотела извиниться перед вами, я знаю, нет мне прощения за то, что я натворила, я подвергла вас таким испытаниям, и, возможно, опастностям. Я готова понести наказание, - смиренно опустила она голову.

- Минерва, - мягко сказала Люси. - Знаете, наверное, я скажу за всех нас четверых, мы вам безумно благодарны за это, - Люси улыбнулась, - за то время, что мы провели там... с ними, - добавила она тихо.

- Да? - Минерва опустила голову.

- Да, Минерва, мы вам благодарны, знали бы вы каких мы людей там встретили, - грустно сказала Дождия. - Мы вам благодарны.

- Хорошо, нам пора, думаю, надо собрать всех придворных и весь высший свет, а после, лучше всего вечером, устраиваем бал, по случаю нашего возвращения из путешествия, скажем всем, что мы вчетвером путешествовали по королевствам. Немедленно пусть везде объявят о бале, - начала распоряжаться Люси.

- Да-да, сию же минуту все исполню, - Минерва пошла к дверям.

- Постойте, - окликнула Люси,- пожалуйста, передайте отцу Дождии, что она вернулась из путешествия.

- Да-да, Юкина, пойдем со мной, поможешь.

Минерва и Юкина скрылись за дверью.

- Ну вот, теперь это точно конец, - сказала Люси.

По щекам златовласой потекли слезы. Дождия молча обняла подругу по несчастью.

Так еще долгое время они простояли, роняя слезы на красивый ковёр. Но в комнату зашла Юкина и сказала, что пришли Жерар и Гажил, которые хотели бы видеть девушек.

- Ну и как все прошло? - спросила Люси.

Они вчетвером сидели в комнате Люси.

- Все отлично, я убедил отца, что мы путешествовали. И еще... - он сделал паузу, - я... я сказал отцу, что наша свадьба с тобой отменяется. Сказал, что мы только друзья.

- Спасибо, а то не хотелось бы самой объяснять.

- И что теперь? - тихо спросила Дождия. - Мы будем жить как раньше? Балы, маски, приемы, принцы и принцессы...? Мы снова вернемся к этой жизни?

- А у нас есть варианты? - горько усмехнулся Гажил. - Очнись, Дождия, мы снова в нашем времени, вы наследники тронов самых больших королевств. И у вас есть обязанности.

- Ненавижу это время, я хочу назад, обратно... к ним, - по щекам синеглазой потекли слезы.

Люси молча сжала руку сестре.

- Мы справимся, мы сможем, я помогу тебе.

- Мы теперь будем держаться вместе, - улыбнулся Жерар. - И они, - он посмотрел на фотографии в своих руках, - они навсегда в нашей памяти, в нашем сердце.

- Принцесса Люси, - в комнату зашла Дева. - Вас зовут королева Минерва и короли Фернандес и Локсар. Они ждут вас в большом зале.

- Спасибо, мы идем, - дверь за Девой закрылась. - Ну все, пора на сцену. И да, - добавила Люси у двери, - вспоминайте все ваши манеры и правила этикета, - он скривила лицо. - Как же я была рада от них избавиться.

- Принцесса Люси, не стоит корчить такую мину, вы же леди, - улыбнулся Гажил.

- Ох, блин, тоочно, - протянула она.

Ребята засмеялись, наконец-то грусть хоть немного отошла.

- Ну вперед, занавес поднят, - и с совершенно прямой  спиной, Люси открыла дверь.

Дверь в прошлую жизнь...

Любовь по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя