Всю дорогу я дулась на Нацу. Ну почему он все время вгоняет меня в краску? Почему я так на него реагирую?
- Люси, - когда мы пришли домой, я сразу поднялась в комнату к себе, и спустя минут десять ко мне зашел Нацу.
- Чего тебе? - я скрестила руки на груди и хмуро уставилась на него.
Странно, но он не улыбался, а лицо было серьезным.
- Ты на меня обижаешь? - Нацу стал подходить ко мне, я отступила и оказалась возле шкафа. Дальше идти не куда.
- Возможно, - произнесла я.
Почему- то от его серьезного вида было не по себе, хотя снова начались мурашки от его взгляда.
- Люсь, - он медленно стал ко мне приближаться, а я посчитала глупым сейчас убегать, и прижалась спиной к шкафу, сама загнав себя в ловушку. -А на что ты обижаешься?
- На твои глупые шутки, - и на то, что ты мне походу нравишься, мысленно добавила.
- Ну, Люси, я не думал, что ты обидешься, - он опять подошел ко мне совсем близко так, что я ощущала его дыхание. - Да и вообще-то я говорил правду, - прошептал он мне на ухо.
Я снова покраснела, как рак.
- Правду про что? - еле как выдавила охрипшим голосом.
- Про то, что говорил на пляже при Леви, я был бы не прочь побыть с тобой, - он все так же шепча мне на ухо слова, обнял меня и притянул к себе за талию.
- Нацу, отпусти меня, - попросила я, снова охрипшим голосом, дыхание стало учащаться, и по телу разлился жар.
- Зачем? Ведь тебе нравится то, что я тебя обнимаю, тебе нравится быть со мной, можешь не отпираться я это чувствую и вижу, и мне это нравится, ох, как нравится, - прошептал он таким же хриплым шепотом, как и я до этого.
Я уперла правую руку ему в грудь, пытаясь оттолкнуть. Он меня бесил, бесил тем, что был абсолютно прав, мне нравилось то, что он делал, и это бесило еще больше.
Нацу усмехнулся, перехватил мою руку за запястье и прижал ее над моей головой к шкафу.- Не пытайся вырваться, я же сильнее, - и он поцеловал меня в шею.
- Отпусти, - почти переставая дышать, снова попросила я. Место, куда он меня поцеловал, горело огнем, а ноги вдруг стали ватными.
- Зачем? - повторил он вопрос.
Ну почему его шепот и рука, гуляющая по спине, вызывают желание совсем ему не сопротивляться?
- Нацу, хватит, - попросила я.
- Не хочу, - он посмотрел мне в глаза. - Люси, ты, наверное, не поверишь мне, но я в тебя влюбился, - он прикоснулся к моему лбу своим. - Влюбился в первый раз и с первого взгляда, - он прикрыл глаза.
А у меня внутри вдруг стало так тепло и хорошо, и ощущение будто я куда-то лечу.
- Ч-ч-что ты сейчас сказал? - еле справившись с голосом выдавила я.
- Я тебя люблю, - Нацу посмотрел на меня. - Ты мне ничего не говори сейчас, я понимаю, что ты не чувствуешь того же, просто я хотел, что бы ты знала, я тебя люблю и то, что у тебя есть друг, который тебя никогда не бросит и не подведет, - он поцеловал меня в лоб, медленно отпустил и тихонько вышел из комнаты.
А я просто упала на кровать, пытаясь унять быстро бьющееся сердце.
- Я тоже, тоже тебя люблю, - прошептала я, обняв подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену
FanfictionИтак,представим новую Магнолию,современную. Соременная техника и технологии,интернет,плазменные телевизоры,сенсерные телефоны и т.д. Развитая Магнолия,огромная портовая промышленность и судостроение. Вместо обычных домов - огромные многоэтажки и пар...