Странный сон или Не спиться

1.7K 97 4
                                    

Pov Люси.

- Наконец-то я снова тебя встретил, - сказал этот парень.

- Почему я не вижу твоего лица? - спросила я, глядя на него.

- Ты увидишь, как только ты полюбишь меня, ведь я уже всем сердцем люблю тебя, - произнес его нежный голос.

- Но я хочу тебя увидеть! - твердо произнесла я.

- Прости, не сейчас, мне пора лететь, но я рад был тебя видеть, - произнес он грустно.

- Нет, не улетай, знаешь твой.. твой силуэт кажется знакомым, - вдруг поняла я, - и голос... теперь мне кажется, что я его уже слышала...

- Ты умная, помни, я тебя люблю, до встречи,- вокруг парня все закружилось, огонь и воздух.

Бах! И на месте парня сидит дракон, большой, красивый и совсем не страшный.

- Ты знала,что драконы влюбляются один раз и на всю жизнь? - прорычал он, выдыхая клубы дыма. - Я буду любить тебя всегда...

Все. Он снова улетает.

- Нееет, останься! Останься со мной!- чувство тепла, которое было внутри, когда рядом был дракон, теперь заполнилось пустотой, по щеке потекли слезы.

Я открыла глаза. Щеки были мокрые от слез, я плакала из-за сна. Снова он мне приснился. Этот парень-дракон, как из детской маминой сказки. Сказка, которую я любила и люблю больше всего. Сказка, про юнную принцессу, которой во сне являлся парень - дракон. Вскоре, когда она влюбилась в его голос и полюбила этого дракона, тот исчез на время. А потом к девушке приехал принц, в котором она узнала своего дракона. Всю оставшуюся жизнь они прожили в любви и согласии, и я обожаю эту сказку.
Было еще раннее утро, но спать совершенно расхотелось. Я решила спуститься на низ и попить воды.
Аккуратно и бесшумно встав, я спустилась по лестнице. Прошла на кухню и взяла бутылку воды, которая стояла на столе. Отпив большой глоток, я наконец-то успокоилась и перестала дрожать, пустота ушла.

- Хай, тоже не спится?- прищурившись, на кухню зашел Нацу.

Его лицо было помятым от сна, волосы в художественном беспорядке. Он выглядел так мило, что я улыбнулась.

- Да, сон странный приснился и спать расхотелось. А ты чего так рано встал? - спросила я, по мере того как Нацу стал ко мне приближаться.

- Да вот услышал, как кто-то по коридору мимо двери крадется, я и проснулся, - улыбнувшись произнес он.

Любовь по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя