Счастье близко...

1.2K 61 4
                                    

Pov Леви.

Какая же я дура!!! Зачем я это сказала ? Я же терпела, могла бы еще перетерпеть. Вот и что теперь делать? Глупая дура!!!

Я поднялась на второй этаж и вышла на балкон. Пожалуйста, пусть они все забудут!!!

Внезапно я поняла, что плачу. Слезы стекали по щекам, оставляя влажные дорожки. Я глубоко вздохнула и вытерла слезы.

- Все, успокойся, - сказала я себе, - все будет хорошо.

- Мелкая, - тихий голос, такой любимый голос, ввел меня в ступор.

- Пожалуйста, уйди, - голос мой дрожал, я поняла, что сейчас опять разревусь. - Уйди.

Конец Pov Леви.

Гажил преодолел разделяющее их расстояние. Сейчас она казалось еще меньше, такой маленькой и хрупкой, и ему так хотелось ее защитить.

Не зная, что еще сделать, он развернул и притянул к себе Леви.

Она в шоке попыталась отстраниться от него, но руки Гажила крепко ее обнимали.

- Отпусти меня, - зарычала Леви.

- Зачем? - последовал логичный вопрос, ведь в самом деле Леви совсем не хотела, что бы он это сделал.

- Отпусти, - в голосе Леви зазвучали слезы, и Гажил неохотно разжал объятия.

- Зачем ты это делаешь? Зачем ходишь за мной? Зачем обнимаешь?- у Леви начиналась истерика, по щекам текли горькие слезы любви.

Гажил в расстерянности смотрел на нее.

- Ведь я же мелкая, я просто глупая, настырная мелкая! Которая все время тебя достает и бесит.... и которую.. ты.. никогда не полюбишь, - произнесла она последнюю фразу тихим голосом, вытирая слезы.

Глубоко вздохнув Гажил опять притянул ее в свои объятия. А потом просто поднял ее на руки и Леви, потеряв опору под ногами, обняла за шею Гажила.

- Ты что творишь приду... - но договорить ей не дал властный и такой жадный поцелуй Гажила.

Едва коснувшись губ любимого внутри у обоих словно проснулся вулкан. Они жадно впивались в губы друг друга. Воздуха катострофически не хватало, но они не хотели прирывать это занятие, но громкий звук сигнала машины снизу, наконец отрезвил нашу парочку. Отстранившись друг от друга они тяжело дышали. Леви поняв, что они сейчас делали, смутилась.

- Гажил, отпусти меня на землю, - попросила Леви.

- Я тебя люблю, - произнес Гажил.

- Отпус..Что?! - Леви не могла поверить в то, что сейчас произнес Гажил.

- Я тебя люблю, и уже очень давно, просто я не говорил этого тебе, потому что считал, что не нужен, - Гажил смутился и отвел глаза.

- Глупый мой, - Леви улыбнулась. - Как же долго я ждала этих слов...

И уже не стесняясь, Леви притянула к себе Гажила.

- Я считаю, нам можно поздравить наших голубков, - серьезным тоном произнес Нацу, появляясь на балконе, за ним шли ухохатывающиеся ребята.

- Нацу, - Гажил отпустил Леви, которая опять смутилась. - Какого хрена?

- Да ладно тебе, Гажил, - умильно произнесла Люси, подходя к Леви, - просто мы слышали как тут Леви кричала, а потом замолчала вот и решили проверить не убил ли ты ее, - и вся компашка засмеялась.

- Но тут скорее наоборот, поздравляем еще одну парочку, - Эльза лучилась интузиазмом.

- Гуляем!!! - воскликнул Грей, в духе своей старой знакомой Каны.

- Кана, говорит бухаем, а не гуляем, - заржал Нацу.

- Ну а мы будем гулять до утра, народ собираемся и идем на улицу! - крикнула Люси.

И поддержав ее инициативу, ребята пошли одеваться.

Любовь по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя