Pov Люси.
Я снова очутилась в этом сне. Я чувствовала, что на этот раз парень-дракон достаточно близко со мной. Я чувствовала жар его тела. Но... но я по прежнему не видела его лица.
- Здравствуй, моя принцесса, - прозвучал ласковый голос.
- Здравствуй, ты снова пришел,- только и смогла произнести я.
- Да, я очень хотел тебя увидеть, - ну почему его голос кажется мне таким знакомым! И это тепло исходящее от него... - Как ты? Тебе хорошо в новом времени?
- Да, - я не удивилась о том, что он все знает, и вообще, отчасти, это же лишь сон. - Мне здесь очень нравится, и мои новые друзья такие хорошие и... - я запнулась, вспомнив про Нацу.
- И Нацу? Ты его полюбила, да? - грустно спросил парень.
- Да... прости, я и вправду полюбила Нацу, он такой хороший, и милый, и добрый... прости меня, я должна была полюбить тебя... а влюбилась в Нацу, - мне почему-то стало стыдно и хотелось заплакать.
- Люси, милая, не плачь, - он подошёл и обнял меня. - Я совсем не сержусь, так и должно было быть, но... но позволь приходить к тебе, во снах, приходить и разговаривать с тобой, - в его годосе была неуверенность и немая мольба.
- Да, конечно да, я буду только рада, - я искренне улыбнулась.
- Спасибо, мне пора, - он снова отошел от меня. - Я приду еще, не знаю когда, но приду.
И это случилось опять. Он перевоплотился в дракона и улетел, а у меня опять как-будто бы забрали частичку тепла и счастья.
Я резко села в кровати.
- Что же со мной твориться? - я обхватила голову руками.
У меня было такое ощущение,что я скучала по этому дракону, я хотела его увидеть.
На часах было уже десять. В комнате не было девчонок. Я пошла в душ. Встав под воду, я опять напряженно думала. Что же делать с этим парнем? Ладно, Люси, возьми себя в руки ! Тот парень лишь плод твоего воображения, отголосок детской сказки. Хватит забивать себе этим голову.
Взяв себя в руки и приняв душ, я спустилась на низ.- О, наконец-то ты проснулась, - ребята все сидели в зале, - иди к нам, мы тут обсуждаем на счёт репетиции и песни.
- Я тут предложил нам всем, если группу раскрутят, сделать татуировки, - произнес Грей.
- Какие татуировки? - удивилась я.
- Герб "Fairy Tail", - Нацу подошел и показал мне красивую картинку, которая была похожа на какого-то волшебного существа.
- Красиво правда? - спросила Леви.
- Ага, прикольная картинка, - послушно согласилась я.
- Значит, ты за? После первого концерта идем и делаем их? - Глаза Нацу загорелись фанатичным огнем.
- За, - вновь лишь послушно кивнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену
ФанфикИтак,представим новую Магнолию,современную. Соременная техника и технологии,интернет,плазменные телевизоры,сенсерные телефоны и т.д. Развитая Магнолия,огромная портовая промышленность и судостроение. Вместо обычных домов - огромные многоэтажки и пар...