Pov Эльза.
Когда вечером мы снова собрались у Леви дома, я позвала Жерара на кухню, якобы для того, чтобы он помог мне с закусками. Когда мы зашли на кухню, Жерар недоуменно посмотрел на меня, так как на столе стояли уже готовые закусочки, салаты, бутерброды.
- Жерар, у нас, у девчонок, к вам дело, о котором не должен знать Нацу, - хитро сказала я.
- И какое же? - удивился еще больше мой Принц.
- У Нацу через неделю день рождение, и мы хотим устроить ему вечеринку-сюрприз, Люси хочет спеть для него, и просит что бы вы ей подыграли, - попросила я.
- Оо, а почему Саламандр сам ничего не сказал о своей днюхе? - обиженно спросил Жерар.
- Может не хотел что б мы ему что-то готовили, а может просто забыл, такое с ним может быть вполне, - весело ответила я.
- Ну и отлично, чем неожиданнее будет сюрприз, тем круче будет его готовить, прям целая спецоперация, - глаза Жерара зажглись жаждой приключений.
- Значит так, мы уже распредилили обязанности, - командирским голосом начала я. - С нас оформление, приглашения и стол. С вас должна быть музыка, только хорошая, и хороший аккомпанемент Люси, для подарочный песни, - закончила я с улыбкой.
- Окей, только скажи, чтобы Люси дала нам ноты, ну или оригинал песни, - попросил он.
- Да, конечно, к завтрашнему дню она все приготовит, и даже обещает утаскивать Нацу на улицу, чтобы вы могли спокойно репетировать.
- Отличненько, а теперь пошли обратно к ребятам в зал, а то уже кричат нас, - сказал он после очередного крика самого голодного человека - Нацу :"Ну где вы там?"
Рассмеявшись и взяв тарелки, мы пошли в комнату, девчонки смотрели на меня, и, получив небольшой кивок, и улыбку, они тоже засветились. Люси была просто счастлива, и мягко прижималась к Нацу, который был удивлен, почему его девушка вдруг такая счастливая.
Немного позже Жерар шепотом сказал мне, что все передал парням, и они тоже в восторге от замысла с вечеринкой.
Итак, операция "С Днем Рождения Нацу " шаг первый был сделан.
Конец Pov Эльза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену
ФанфикИтак,представим новую Магнолию,современную. Соременная техника и технологии,интернет,плазменные телевизоры,сенсерные телефоны и т.д. Развитая Магнолия,огромная портовая промышленность и судостроение. Вместо обычных домов - огромные многоэтажки и пар...