Мы очень быстро нашли комнату, где был Фрид. Тот был рад, что мы так быстро добрались и что готовы начинать репетицию.
Первым делом мы начали решать проблему с парням. Довольно долго мы обьясняли Гажилу и Жерару про музыкальные инструменты, на которых они будут играть. Потом последовала нудная обьясняловка и обучение...
- Блин, я задолбался уже, может хватит на сегодня? - в изнеможении опустившись на диван, сказал Гажил. - Я все равно больше не запомню, мозг перегружен.
- Пожалуй, ты прав, - Фрид отошел от синтезатора. - Пойдемте на верх, к Мире, она нас накормит, - мечтательно произнес он.
- Да, на сегодня, пожалуй, хватит, - пробормотал я.
Мы быстро убрали инструменты и пошли наверх.
Pov Люси.
- Ну да, верю, - Мира немного удивилась такому вопросу.
- Ну просто ты сто пудов не поверишь, как мы познакомились с Люси, Дождией, Жераром и Гажилом, - Леви хитро улыбнулась.
- Да почему? - она была очень удивлена нашему поведению.
- Ну слушай, поверишь ты или нет, но это чистейшая правда...- начала я.
По мере моего рассказа глаза Миры увеличивались в диаметре, а брови все выше поднимались.
- Вот так мы и оказались в гостинной у Леви,они нас приютили и помогли, - закончила я свой рассказ спустя полчаса.
- Да блин, быть такого не может, - Мира мягко говоря была в шоке.
- Да такая реакция ожидаема, - Эльза хихикнула. - Но то, что рассказала Люси, чистейшая правда.
- Че реально? - Мира просто рот открыла от удивления. - Значит, Люси и Дождия с Жераром наследники трона?
- Ну типа того, - улыбнулась Дождия.
- Офигеть, - Мира была в восторге. - Это же просто шикарно, по вам книгу писать можно.
- Ага, путешествие из прошлого, - рассмеялась Леви.
- О чем болтаете? - раздался голос от двери, и в комнату вошли парни.
- О, вы уже все? - удивилась Мира.
- Ну вообще-то мы порядочно порепетировали, - Фрид подошел к Мире и сел на подлокотник. - Мирочка, есть что-нибудь перекусить?
- Ой, садитесь, - Мира вскочила и рванула к чайнику, - я вас чайком напою.
Парни устроились рядом с нами. Мы сидели и болтали, и как-то само собой вышло, что мы рассказали про наше знакомство и Фриду. У того была такая же реакция как и у Миры. Но они были рады нашему знакомству и находке такой замечательной, как говорил Фрид, группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену
ФанфикИтак,представим новую Магнолию,современную. Соременная техника и технологии,интернет,плазменные телевизоры,сенсерные телефоны и т.д. Развитая Магнолия,огромная портовая промышленность и судостроение. Вместо обычных домов - огромные многоэтажки и пар...