Слюни подбери

2.1K 103 0
                                    

* * *

Вот уже несколько часов все разыскивали принца Жерара и принцесс Люси и Дождию. Бал быстро прекратился и всех допрашивали политсмейстеры. Никто не помнит как они пропали, но кто-то говорил, что они просто стояли и разговаривали, а через секунду исчезли. Многие думали, что люди, которые так говорили, просто перебрали вина. Но все же пошли слухи, что тут не обошлось без колдовства, а в частности -  старого колдуна-отшельника.

Сначала Минерва ликовала, а после же вдруг вспомнила о предупреждение старого колдуна:" В тот момент когда человека напоенного зельем станет затягивать временная петля,он может утащить за собой людей,сделайте так,чтобы принцесса никого с собой не забрала иначе это будет просто ужасно." О,ужас! Что же будет дальше?"

* * *

- Ребят, не бросайте меня, - молила я, так как Грей, Нацу и Эльза за собирались домой.

- А что тут такого? - удивленно спросила Эльза, - они же не страшные, они сами напуганные.

- Я бы остался, - протянул Грей, - но мне предки из-за того, что я всю прошлую ночь в клубе зависал, выдвинули условие либо я возвращаюсь домой до двенадцати, либо вообще не выхожу из дома, а вы знаете моего отца, - Грей развел руками.

- Я тоже не могу остаться, - Эльза сделала виноватые глаза, - прости.

- Ну, Леви, если хочешь я могу остаться, - как бы невзначай бросил Нацу, при этом его взгляд был тревожным.

- О, спасибо, Нацу, хоть кто-то не бросает, - обрадовалась я.

Мы попрощались с Эльзой и Греем, а потом пошли в зал с Нацу, где наши "гости" с удивление ели наши чипсы и пили газировку.

- Эм, ребята, - сказала я, - думаю нам будет лучше переместиться на кухню, я вам приготовлю что-нибудь получше чипс.

- А эти ваши чипсы вкусные, - сказала Люси, ослепительно улыбнувшись, и стала смотреть куда-то левее меня.

Я перевела взгляд на Нацу, тот просто замер на месте с глупой улыбкой на лице. Господи! Что твориться?

- Так мы идем? - спросила я вновь.

- Да, конечно.

Мы двинулись на кухню.

- Присаживайтесь, - сказал Нацу.

Они уселись за стол с удивление, в платьях девушкам не хватало места.

Любовь по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя