Pov Дождия.
- Эльза? - когда Грей понял, кто перед ним, даже не попытался встать с асфальта, так и продолжал сидеть, с ужасом глядя на Титанию.
- Ты что здесь делаешь? Казанова не добитый, я тя щас на куски порву.
Эльза в гневе - это страшно. Не зря ее прозвали Титанией.
- Эльза, не надо, - попросила я тихо, но она меня услышала.
Алая быстро подошла ко мне и окинула взглядом.
- Он ничего тебе не сделал? - аккуратно спросила она.
- Нет, не успел, мы только це-целовались, - мои глаза стали наполняться слезами.
Мой первый поцелуй. Первый. Слеза скатилась из моего глаза, потом вторая. Эльза, видя, что я начинаю плакать, произнесла :
- Так, идем домой, а ты, - она повернулась к Грею, - на пушечный выстрел к Дождии не подходишь, иначе тебя потом ни один хирург не соберет.
Грей послушно закивал головой.
Эльза схватила меня за руку, и мы пошли. По моим щекам текли слёзы, а я этого не понимала даже. У меня наверное был шок. Почему? Разве так можно? В их времени так принято поступать с девушками? Это же жестоко...
Я не заметила, как мы оказались возле Леви. Леви, Люси, Гажил и Жерар с Нацу сидели в зале и смотрели какое-то кино по этому большому экрану.
Когда они увидели меня, то мигом у всех испарились улыбки.- Дождия, что с тобой?- ко мне подскочила Люси.
Когда она меня обняла это стало последней каплей, я просто разрыдалась на плече сестры.
- О, боже мой! Что случилось ?
Люси аккуратно довела меня до дивана и усадила, гладя по волосам и говоря, что все будет хорошо, все пройдет. Но ничего не будет хорошо.
Парни сразу как-то сникли. Леви внаглую отправила их в свою комнату, там где спали Жерар и Гажил, сказав, что им здесь делать нечего.
- Выпей, - Леви дала мне стакан.
- Что это? - хриплым от слез голосом, спросила я.
- Это успокоительное, - обьяснила Леви.
Я залпом осушила стакан. Плакать я больше не могла, слез не осталось. Даже когда узнала, что отец собирается выдать меня замуж, не плакала так сильно.
- Дождия, может расскажешь, что случилось? - гладя меня по волосам, попросила Люси.
Я села, Люси держала меня за руку.
- Когда все пошли на кухню,Грей, - я втянула воздух, - Грей попросил меня пойти с ним погулять, хотел показать мне ночной город. Я согласилась. Сначала все было хорошо. Мы шли, он не приставал, рассказывал разные истории связанные с тем или иным местом, иногда свои воспоминания. Потом мы пришли на мост, там он уже стал меня, - я опять втянула воздух, - он стал меня целовать, а потом уже, начал задирать одежду, но тут появилась Эльза.
После этого рассказа мне стало еще хуже. Я еще помнила его поцелуи, такие нежные в начале...
- Какая же я дура, - произнесла я сипло, голос еще хрипел.
- Дождечка, все будет хорошо, я больше тебя ни на шаг не отпущу, - Люси крепко меня обняла.
- Спасибо, я всегда знала, что могу на тебя положиться.
- Не беспокойтесь, этот урод больше не подойдет к Дождии, я вам обещаю, - зло произнесла Эльза.
- Девочки, а знаете, - начала я тихим голосом.
- Что? - хором спросили они.
- Я ... я кажется, влюбилась в Грея, - я опустила голову.
- Да уж, теперь сложнее будет, - произнесла Леви.
- Я хочу домой, в свой век, в свой замок, к родителям, - меня опять начало трясти и снова слезы. Значит еще остались.
Я опять зарыдала.Остальной вечер девчонки меня успокаивали, и они все остались ночевать, Нацу тоже лег с парнями. А я долго не могла уснуть, думая про эту ослепительную улыбку и блеск темных глаз... В подушку опять полились слезы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену
ФанфикИтак,представим новую Магнолию,современную. Соременная техника и технологии,интернет,плазменные телевизоры,сенсерные телефоны и т.д. Развитая Магнолия,огромная портовая промышленность и судостроение. Вместо обычных домов - огромные многоэтажки и пар...