Это же так очевидно

1.4K 90 1
                                    

Pov Эльза.

Наконец Люси и Дождия перестали стесняться, Люська уже вовсю гонялась за Нацу, а Дождия плавала на перегонки с Греем. Вот только наши два голубка - Леви и Гажил - опять ссорятся. Сколько же можно !

- Эльза, о чем задумалась? - ко мне подошел Жерар и встал рядом.

Почему-то на секунду я засмущалась от его взгляда.

- Да вот радуюсь за вас - за тебя, за Гажила, за Люси с Дождией, рада, что вы наконец-то привыкли к нашему миру, - улыбнувшись, ответила я.

- Это было сложно, особенно привыкать к храпу Нацу по ночам, - он улыбался.

- Да уж, у Нацу бывает, кстати, он сейчас все время проводит с Люси, постоянно достает ее, но в тоже время как-то по своему тепло к ней относится, - задумчиво произнесла я.

- Ты еще не поняла? Это же так очевидно, - его пристальные темные глаза, смотрели буквально в душу.

- Очевидно? - до меня стал доходить смысл слов Жерара,- думаешь, что ... что Нацу влюбился в Люси? - наконец озвучила свою бредовую мысль.

- Ага, - Жерар смотрел на то, как они гонялись друг за другом, - он об этом нам пару дней назад рассказал, терпеть больше не мог. Он ее очень сильно полюбил. Знаешь, - он снова повернулся и посмотрел на меня, - он сравнивает ее со своим Солнцем. Он просто обожает ее волосы золотистые,ее глаза, - Жерар подошел совсем близко. - Очень влюбился...

По телу прошлся полк мурашек и какое-то тепло.

- Ты так говоришь об этом, - я смущенно отвела взгляд опять же на этот раз на Гажила с Леви, - а как на счет этих двоих? - перевела тему разговора.

- Ну знаешь, - он задумался на секунду, отошел от меня и подошел ближе к воде. - Зная Гажила, могу сказать, очень похоже на то, что Леви ему нравится, - он усмехнулся. - Но из-за ее характера не знает, как к ней подступить, ведь он привык, что девушки должны быть добрами, милыми, кроткими, а главное послушными. Нет, Леви конечно же милая и добрая, но вот короткой или послушной ее назвать сложно. Вот он и стал ей отвечать ее же языком, - он весело рассмеялся, так как в этот момент Леви толкнула Гажила, и он с криком и огромными брызгами рухнул в воду.

Глаза Жерара зажглись огнем, а я вдруг поняла, что он довольно симпатичный, а когда смеется, то выглядит еще красивее... Так! Стоп! Что ещё за мысли в голове?

- Я тоже так думаю, они будут отличной парой, - я тоже рассмеялась, пытаясь отвлечь свою голову.

- Ты такая красивая, когда смеешься, - вдруг произнес Жерар.

Я резко смутилась.

- С-спасибо, - я вновь отвела взгляд и тихонько охнула. - Жерар, ты только посмотри на это, - я показала ему глазами на Люси и Нацу, те сидели в обнимку и мило ворковали, при этом Нацу явно получал удовольствие от того, как Люси мило краснела на его слова.

- Фигасе! - Жерар присвистнул, - быстро они спелись.

- Если у них все будет хорошо, то это будет прекрасно, - я улыбнувшись, отвернулась обратно к воде.

- Да, скоро все по парочкам разойдутся, - Жерар улыбнулся, - а вот мы одни останемся, - я вновь покраснела от его слов.

- Ну мы же все друзья, одни точно не останемся, - выкрутилась я.

- Конечно, это же так очевидно, - он снова весело рассмеялся.

Любовь по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя