В далеком прошлом...
Прошла уже неделя со дня пропажи принцесса и принца. Люди скорбят, ведь все очень любили добрых Люси, Дождию и Жерара. Минерва же вступила в права на троне. Теперь она законная королева Фиора. Она добилась чего хотела, но скоро ей придётся пожалеть об этом...
***
Наше время.Pov Люси.
Мы с Нацу очень долго гуляли, ходили и болтали обо всем. Я узнала, что отец Нацу очень богатый и влиятельный человек, но совсем не уделяет внимание сыну. Также узнала, что друзья для Нацу - это все. С самого детства он был знаком с Греем. Хоть они часто ссоряться, но они остаются лучшими друзьями и всегда придут друг другу на помощь. Потом они пошли в школу и познакомились с Эльзой, и она стала дружить с ними и разнимать их драки(кстати, они так и познакомились,когда она их разнимала). И только недавно к их компании присоединилась Леви.
Потом мы катались на качелях и на аттракционах.Когда мы вернулись, был уже день. Ребята успокоились и ничего не сделали нам за то, что мы их разбудили.
Вечером мы сидели все вместе в зале кто на диване, кто на кресле, а кто-то вообще на полу. Мы просто сидели и болтали, ели чипсы, попкорн и веселились.
Тут раздался звонок в дверь.-Кто это? Неужели, Грей появился?- спросил Нацу.
- Ага, неделя прошла, - сказала Эльза, - наверное перестал меня бояться и решил извиниться.
- Я открою, - вскочила Леви.
Через минуту в зал прошла Леви, а за ней Грей.
- Ээ, привет, - Грей был смущен таким вниманием. - Я тут это.. мимо шел, решил заскочить.
- Проходи, садись, - сказала Эльза.
- Я пожалуй, пойду в комнату, - тихо сказала Дождия и аккуратно вышла из комнаты, но в дверях задержалась и бросила взгляд на Грея, но кроме меня этого никто не заметил. Как же мне ее жаль.
- Грей, а ты не хотел бы извиниться перед Дождией? - спросила я.
- Я... ребят, вы не подумайте, что я просто так к ней подкатывал, - начал он оправдываться, - она мне реально понравилась... просто... - он замолчал подбирая слова.
- Просто ты привык так подкатывать ко всем девушкам, но ты не учел одного, что Дождия из прошлого, и не готова вот так сразу, ей нужны чувства, - жестоко закончила Эльза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену
ФанфікиИтак,представим новую Магнолию,современную. Соременная техника и технологии,интернет,плазменные телевизоры,сенсерные телефоны и т.д. Развитая Магнолия,огромная портовая промышленность и судостроение. Вместо обычных домов - огромные многоэтажки и пар...