Сюрприз...

994 55 7
                                    

Девчонки достаточно быстро все убрали: подмели, засунули в машинку посуду, вытерли стол. И они решили еще попить чай.

- Да, это День Рождения Нацу навряд ли забудет, - с улыбкой сказала Дождия.

- Это точно, - Леви мягко улыбалась. - Да он весь вечер светился, как новогодняя лампочка.

- Надеюсь, ему и вправду все понравилось, - Люси тоже улыбалась.

Спустя 10 минут девушки стали позевать.

- Ой, девочки, как я устала, - Дождия зевнула.

- Ага, я тоже что-то устала, - Леви тоже зевнула.

- Хорошо мы сегодня поработали, а теперь пора и баюшки, - Люси стала убирать чашки, и девчонки разошлись по спальням.

Время уже близилось к полудню. В доме еще все мирно спали. Хотя нет,не все... Розоволосый парень только что открыл глаза с широкой улыбкой на губах. Из головы у него не выходил вчерашний праздник. Это было фантастично, ему все безумно понравилось. Особенно песня любимой.
Поднявшись, он принял душ и пошел на кухню.
Он решил, пока все спят, приготовить поесть, ну отплатить ребятам за вчерашний праздник. Он достал пару пачек пельменей и стал их варить, скипятил чайник, стал делать разные бутерброды. В холодильнике еще остались вчерашние салаты, которые они не доели, и разные фрукты и вкусняшки.

- С добрым утром, Нацу, - услышал он голос за спиной.

Развернувшись, он увидел еще сонное и растрепанное, свое маленькое счастье.

- С добрым, солнышко, - Нацу подошел и поцеловал Люси в носик.

Та мило улыбнулась на это.

- Чего делаешь? - Люси села за стол и стала наблюдать за тем, как Нацу вытаскивал пельмени.

- Варю вам завтрак-обед, - он усмехнулся, - ну вы и сони.

- Ой, а ты сам то давно проснулся?

- Да, давно, - важно изрек Нацу,- чуть больше получаса назад,- он улыбнулся.

- Каак много, - насмешливо протянула Люси.

- Иди, буди остальных, есть пора.

- Окей, - Люси быстренько потопала будить народ.

Минут через пятнадцать все стали собираться. Ели все еще полусонные, постепенно просыпаясь. Но случилось то, от чего весь сон ушел от всех в один миг. Они услышали странный звук в зале, с кухни ребята вышли группой, и парни первые заглянули в зал. То, что они увидели их удивило. Посреди комнаты стояла девушка с белыми волосами и в платье на старую моду.

- Юкина? - прозвучал голос Люси, незнакомка подняла полные слез глаза на Люси.

- Принцесса, - и, разрыдавшись, она кинулась к златовласке.

Любовь по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя