Pov Люси.
Наконец-то я выспалась. Сегодня я встала позже всех и ,приняв ванну, спустилась к ребятам, которые возбужденно о чём-то переговаривались.
- Доброе утро! - радостно пробормотала я.
- Люси, наконец-то ты проснулась, давай завтракай, нам уже пора ехать, - с улыбкой сказала Эльза.
Вчера она смущаясь и краснея рассказала нам,то бишь девчонкам,о том,что они с Жераром теперь встречаются. В итоге мы теперь хотим свести Гажила и Леви,ведь теперь мы все по парам.Ги-Хи.
- Доброе утро, солнышко,- ко мне подлетел Нацу и поцеловал в щечку. - Идем,я тебя покормлю,- он просто лучился счастьем и радостью.
- Спасибочки,- ласково сказала я.
Ребята понимающе переглянулись. Мы с Нацу пошли на кухню,тот все время улыбался.
- Нацу, чего ты такой счастливый?- спросила я, улыбаясь, ведь мне было сейчас очень хорошо.
- Я? - он поставил передо мной яишницу с беконом и чашку чая.- Рад, просто рад, что ты рядом со мной. И рад тому, что я в тебя влюбился.
- Я тоже тебя люблю,- я улыбнулась и Нацу мимолетно коснулся моих губ.
- Ешь, солнышко, нам пора в студию,- сказал он,садясь на против меня.
- Что? - я поперхнулась чаем.- В студию? - в душе поднималась паника.
- Люси,не волнуйся ты так,все будет в порядке, ты замечательно поешь,- стал успокаивать меня Нацу.
- Ага,- буркнула я, аппетит совсем пропал.
Спустя час, в двенадцать, мы сидели в центре Магнолии,в студии Фрида. Это было большое здание и офис Фрида распологался на восьмом этаже.
-Оо, ребята! Наконец-то вы пришли!- Фрид встречал нас радушной улыбкой.- Мира,они пришли!- крикнул он кому-то жестом приглашая нас в кабинет.
На встречу нам поднялась высокая, стройная, красивая девушка. У нее была обворожительная улыбка и длинные пепельные волосы.
-Приветики, ребят! - она улыбнулась еще шире.
- Мира!- в один голос закричали Леви и Эльза и сорвались обниматься с пепельноволосой.
- Ты когда приехала?- спросила у нее Эльза.
- Да сегодня, я вместе с Фридом приехала,- она словно невзначай провела левой рукой по волосам,на безымянном пальце блеснуло колечко.
- Неужели... - Леви впала в ступор,а потом перевела взгляд на смущенного Фрида.
- Поздравляю, - Нацу пожал руку Джастину.
- А я думал,иты никогда не решишься, - усмехнулся Грей.
- Ладно вам, вы же не для этого пришли, - смущенно пробормотал Фрид.- Люси, идем со мной в студию, мне надо тебя прослушать.
- Ага, - у меня все внутри сжалось.
А вдруг я сделаю что-нибудь не то? А вдруг я совсем плохо пою и ребята зря надеются? Глубоко вздохнув,я зашла в студию.
Конец Pov Люси.
Ребята сидели в студии с Мирой.
- Мира,а как он решился то?- Леви просто сгорала от любопытства.
- Ну, я вчера иду после фотоссесии, а я была в соседнем городе, на съемках и жутко уставшая возвращалась домой. Просто останавливается машина и вылезает Фрид. Подвез домой, мы посидели поболтали и просто он признается, что любит меня и любил всегда и припадая на одно колено, делает предложение, ну я и согласилась, ведь я тоже его люблю,- Мира так счастливо улыбалась,что ребята от души были рады за них.
- Ой, Мира,знакомся кстати, - вспомнила Эльза,- это Жерар, Гажил и Дождия. Они наши друзья. А это же Миражанна Штарус,она наша подруга мы учились в нашей школе "Хвост Феи". Она на три года нас старше,но мы все это время общались, а с Фридом у них давно уже были отношения, еще со школы, с одной парты,- Эльза улыбнулась.
Ребята болтали еще довольно долго, за это время Нацу уже стал волноваться, но вот открылась дверь и зашли Люси и Фрид.
- Это просто шикарно,- наконец произнес Фрид. - У Люси не просто талант, музыка это ее призвание, она просто находка для вас.
Люси неуверенно улыбнулась.
- Да!!!- заорал Нацу, улыбаясь. Он подхватил и закружил Люси. - У меня будет группа, - он отпустил ее и улыбался.
- Как назоветесь, а?- весело спросила Мира.
-" Fairy Tail",- произнес Грей.- Мы давно это решили, мы будем называться в честь нашей школы, ведь мы провели там полжизни, встретили друг дурга. И этому мы рады.
-А что это очень оригинально!" Fairy Tail ", место сбора, будем репетировать,теперь вы моя новая группа,- Фрид улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену
FanfictionИтак,представим новую Магнолию,современную. Соременная техника и технологии,интернет,плазменные телевизоры,сенсерные телефоны и т.д. Развитая Магнолия,огромная портовая промышленность и судостроение. Вместо обычных домов - огромные многоэтажки и пар...