- Пей до дна, пей до дна, пей до дна!! - хором скандировали парни.
Эльза, Мира и Кана пили стакан за стаканом, всего по очереди и пиво, и вино разных видов, и виски и еще чего только не было. Все это вмиг организовала Кана, и съездил Лексус. Венди, Люси и Дождия с Леви стояли в сторонке и молча наблюдали за этим безобразием.
- Урааа! - заорал Лексус.
- Ну что? Все закончилось чтоль? - Кана встала и потягиваясь плюхнулась на диван. - Я все равно вас перепила, куда вам ло-ло тьфу, блин, куда вам до меня!- самовлюбленно сказала она.
- Да хрен тебе, ик, - Эльза поднялась из-за стола и ударила по нему рукой. - Куда тебе до меня, шулерша, да я мастер бухла, ик, - Эльза пошатнулась и ее поймал Жерар.
- Думаю, тебе сегодня хватит, милая, пойдем-ка мы спатеньки, - нежно сказал Жерар, еле сдерживая смех, эта ситуация его крайне забавляла.
Увидел Эльзу с еще одной стороны.
- Никуда она не подет, - Мира схватила Эльзу за руку и потянула на себя, - нам еще эту зазнайку надо побеждить, то есть побортоть, ну это побороть короче, во - ее лицо осветилось дьявольской ухмылкой.
Видя, что Жерар не хочет отпускать Эльзу, Мира резко дернула изо всех сил, что у нее еще были. Жерар не ожидая такой силы, выпустил Эльзу, та, под силой Миры, дернулась на нее, и они вместе упали на пол. Кана залилась веселым смехом. Жерар и Фрид стали поднимать своих любимых. Венди тихо сказала Люси, что ей пора домой, и попрощавшись ушла.
- Чего ты ржешь? - над Эльзой стала скапливаться темная аура.
Стоя на ногах и поддерживаемая синеволосым парнем, она стала пытаться дойти до Каны.
- Жерар, лучше уведи ее, иначе она сейчас прибьет Кану, - сообщил Нацу, с лица которого медленно стала сползать улыбка.
Видя недоумения татуированного парня, Грей сказал.
- Если она выпьет, она реально не в адеквате и вечно дерется с кем-нибудь, - с его лица тоже сползла улыбка.
Жерар кивнув, стал что-то шептать на ухо Эльзе и медленно уводить ее из комнаты в спальню.
- Ребят, мы пожалуй тоже пойдем с Мирой, - Фрид стал поднимать уже присевшую пепельноволосую девушку. - Еще раз с Днем Рождения.
-Ага, - Нацу пожал ему руку. - Хорошо добраться.
После того как из комнаты вышли чита Джастин, Лексус тоже засобирался домой.
- Лан, народ, я тож поехал, - Лекс пожал руки парням.
- Лексик, - раздался голос Каны с дивана, - отвезешь меня домой.
- А у меня есть варианты? Пошли уж, горе ты луковое, - Лекс аккуратно поднял шатенку на руки и понес к машине.
- Вау, а Лекс, что встречаются с Каной? - спросила Люси.
- Не то что бы, за последнее время они стали друг друга жутко бесить, при этом проявляя своё внимание во всяких мелочах, - сказал Грей. - Они похоже сами еще не поняли, что втюрились друг в друга, вот мы и стараемся им помочь, надеюсь хоть на этот раз, что-то выйдет.
- Ну че ребят? - спросил Гажил, - тоже по спальням?
- Вы парни идите, а мы тут прибиремся пока что, а то не дело всю грязь до утра оставлять, - заявила Леви.
- Вам помочь? - сразу спросил Нацу.
- Не обижайся Нацу, но от вас будет больше вреда, чем пользы, а мы тоже немного устали, так что сейчас все быстренько уберем и тоже пойдем спать, - сказала златовласка.
Парни развернулись и пошли спать, ну, а девчонки принялись за небольшую уборку, несмотря на то, что время уже было ближе к полуночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену
ФанфикИтак,представим новую Магнолию,современную. Соременная техника и технологии,интернет,плазменные телевизоры,сенсерные телефоны и т.д. Развитая Магнолия,огромная портовая промышленность и судостроение. Вместо обычных домов - огромные многоэтажки и пар...