Леви проснулась около полудня. За окном ярко светило солнце, а в доме была тишина.
- Эх, опять уехал похоже... - Леви медленно потянувшись встала.
Умывшись и одевшись, она спустилась на кухню, где ее ждала очередная записка, сообщавшая, что отец уехал в командировку, и где лежат деньги.
- Прям, как год назад, - Леви усмехнулась.
Позавтракав, она пошла в комнату и стала смотреть телевизор. Но тут раздался громкий хлопок и на удивленную Леви смотрели четыре улыбающихся лица.
- Приветик! - лучезарно улыбнулась Люси.
- Уиии! Люська! - Леви кинулась обнимать златовласую. - Дождия! - следующей в объятия попала синеглазая. - Жерар! - обнимашки с синеволосым. - Гажил... - Леви застыла возле него, не зная что делать.
Но Гажил все сделал сам. Он сильно обнял ее и прижал к себе.
- Как же я скучал, Мелкая, - произнес он нежно.
- Я тоже, - он прикоснулся к ее лбу своим, и они замерли.
- Эм, не хочу отвлекать, но нам бы переодеться... - развела руками Люси.
- Конечно, у меня ваша одежда так и лежит, погнали переодеваться, а вечером сделаем большой сюрприз ребятам, - она счастливо улыбнулась.
До вечера они болтали и обменивались воспоминаниями.
- Ребята, как же я рада, что вы снова с нами, - Леви счастливо прижалась к Гажилу.
- А мы то как рады Леви! - сказала Люси. - А когда ребята придут? - робко спросила она.
- Короче, я их обзвонила, и они придут к семи, так что у нас есть час чтобы что-нибудь приготовить, - улыбнулась Леви.
- Окей, за дело, а вы мальчики, пока поставьте стол, - сказала Люси.
- Только, когда они придут, вы спрячетесь, а потом выйдете, я вас позову, - хитро сказала Леви.
- Хорошо, - улыбнувшись, согласились все.
Спустя час прозвенел первый звонок в дверь
- Прячьтесь, и ждите пока все придут, - скомандовала Леви.
- Привет, я не рано? - в комнату прошла Эльза.
- Нет, проходи конечно.
- А ты чего такая счастливая? И что за праздник? - удивилась Эльза, увидев накрытый стол.
- Все узнаешь, надо только мальчишек дождаться.
Спустя пять минут пришли Грей и Нацу.
- Ого, у нас праздник? - присвистнул Грей.
Нацу спустил на пол Хеппи.
- Садитесь, и так, для справки, попрошу не падать в обморок и не крушить ничего от счастья.
Ребята уселись за стол ничего не понимая.
- А почему здесь накрыто на восемь персон, а не на четыре? - вдруг спросила Эльза.
- Ну хоть кто-то заметил. Ребята, - позвала Леви.
В зал медлено зашли Гажил, Жерар, Дождия и Люси.
- Люська! - Нацу вскочил и закружил Люси по комнате. - Я знал, что ты вернешься ко мне, - он поставил ее на ноги и смотрел в любимые шоколадные глаза. - Я верил, -его губы коснулись ее.
- Дождия... - Грей медленно подошел к девушке, глаза которой стали наполняться слезами.
- Грей, - он обнял ее, а синеволосая расплакалась в его объятиях.
- Ну, ты чего ревешь, глупенькая, - мягко сказал он, крепко ее обнимая. - Теперь мы вместе и все будет хорошо, и я тебя больше не отпущу, - твёрдо сказал он.
- Здравстуй, Эльза, - сказал Жерар, подходя к застывшей Эльзе.
- Здравствуй, - кивнула Алая.
Они так и стояли в двух шагах друг от друга, боясь прикоснуться, чтобы не развеять этот прекрасный сон.
В эту ночь они остались в доме Леви. Девушки, удобно расположившись на коленях парней, сидели и долго-долго разговаривали, рассказывали как они провели этот долгий год друг без друга...
P.S. Вот и закончилась еще одна история про любовь этой совершенно веселой компашки из Fairy Tail.
Оставьте пожалуйста свои комментарии об этом фанфике. Понимаю,в конце каждой главы оставлять комментарии лень,но сейчас хочу узнать ваше общее мнение об этой истории.С любовью ваша Kristian_An💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обмену
ФанфикИтак,представим новую Магнолию,современную. Соременная техника и технологии,интернет,плазменные телевизоры,сенсерные телефоны и т.д. Развитая Магнолия,огромная портовая промышленность и судостроение. Вместо обычных домов - огромные многоэтажки и пар...