Лекция #1
Профессор Биннс, по своему обыкновению, влетел в кабинет через доску, совершенно не обращая внимания на присутствующих. Его мысли были далеко отсюда. Но лекцию следовало начинать, поэтому тот просто опустился на свой стул, усеянный паутиной, и сложил руки домиком, начиная говорить своим монотонным, и очень тихим голосом.
- Добрый вечер. Вы находитесь здесь, что бы познать всю глубину магической истории, узнать секреты мироздания или, как минимум, сдать экзамен, - произнес профессор с некоторой иронией в голосе. Его не радовало то, что его принуждают принимать экзамены. Он бы с радостью провел эти часы в библиотеке, или же в своем хранилище.
- Пред тем, как войти сюда, вы должны были прочесть правила. Если вы этого не сделали - советую немедленно ознакомиться. Однако остановлюсь на одном из них. Если вы хотите задать вопрос - задавайте, но будьте готовы, что ответа не последует. Я ненавижу, как задавать вопросы, так и отвечать на них. Домашнее задание вы будете получать в самом начале занятия. Привыкайте к этому. Автомат по моему предмету получить можно, при условии, что вы выступили в моей секции на дне науки, который проходит ежегодно на 4 учебной неделе,- профессор говорил скорее сам с собой, чем со студентами. И через секунду, профессор, потеряв интерес ко всему и всем, томно вздохнул, начиная лекцию.Основы магической истории
Домашнее задание
1. В учебном пособии прочитать: стр. 1-5
2. Написать биографию своего персонажа, учитывая явления, проходившие в определенный промежуток времени.
Объем: половина свитка (Word),12 шрифт.Официально считается, что магия зародилась в Древнем Египте. Египетские жрецы одни из первых освоили магическое искусство. Считалось, что именно Древнеегипетские боги, в отличии от других религий, доверили магическую премудрость людям. Однако я не зря сказал про освоение. Магия была всегда и, по многим теориям, именно Ею был создан наш мир. Как Вы знаете, не во всех представителях человечества ярко выражен магический фактор, но пробудившиеся маги были разбросаны по всему миру и не сразу начали объединяться в общины.
- Мерзкие студенты, - пробубнил профессор себе под нос, невольно замечая, как те опаздывают, здороваются, тем самым нарушая идеальную гармонию его аудитории своим ломающимся голосом.Магия происходит от греческого слова «mageia», что означает «колдовство, волшебство». Сам термин имеет античные корни; Магией называли обряды, связанные с верой в способность магов воздействовать на окружающий мир и его обитателей с помощью неких тайных сил и концентрации внутренней дарованной высшими силами энергии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс (лекции)
Ficção AdolescenteВ этой книге будут лекции, домашнии задания, отработки пропущенных лекций и практики