Лекция #2
Сказать, что Лидия спешила, ничего не сказать. Она на всей скорости мчалась по инею, стараясь не свалиться на бегу — не хватало еще получить огромный синяк, который будет долго напоминать ей о прекрасных опозданиях. Однако всё обошлось.
Остановившись у входа в теплицу для первого курса, Ингул решила привести себя в порядок и успокоиться, чтобы не выглядеть сильно уставшей и побитой — все-таки встречают по одежке, верно? Поэтому Лидия не спеша натянула на голову синюю шапочку для аспиранта, которая приносила дополнительные баллы. Возможно, третьекурсница выглядела в ней забавно — это определенно так, но когтевранка, надев данный элемент гардероба, почувствовала себя более увереннее. Отчего же это — непонятно.
Однако студентка вошла в теплицу с гордо поднятой головой. При входе она споткнулась о порог и чуть не свалилась на землю носом вперед, благо все обошлось лишь звуком удара ноги о порог и гневным шепотом девочки.Лидия стремительно дошла до преподавательского стола и обернулась к ученикам. От начала лекции как раз прошло пять минут — золотое правило профессора Спраут, которое девочка не решилась нарушить, поэтому можно было начать.
— Добрый вечер, дорогие первокурсники... — Ингул быстро обвела всех присутствующих взглядом и, удивленно подняв брови, добавила: и мисс Мэддокс.
У аспирантки не было времени думать, что тут делает второкурсника, поэтому она продолжила.
— Эту лекцию проведу для вас я, Лидия Ингул. — она слегка кивнула. — На прошлой лекции вы с мадам Спраут обсуждали, что же изучает наука Травология, выявляли её связь с другими дисциплинами и даже затронули историю её развития. И, хотя профессор обещала, что вторая лекция будет практическая, как вы видите, в руках у меня листы пергамента, но точно не инструменты, — когтевранка печально улыбнулась, представляя, как разочаровала студентов. Они наверняка желали наконец приступить к делу, попробовать себя в чем-либо, оценить шансы, а тут вновь писать конспект. Жизнь — полнейшее разочарование.
— Сегодня я проведу для вас теоретическую лекцию, которую советую очень внимательно слушать и, конечно, конспектировать. На следующем занятии будет практика, где материал этого урока очень вам понадобится, поэтому не клюйте носом, дорогие первокурсники! И обязательно захватите на следующей неделе с собой чистую защитную мантию, нарукавники, перчатки и набор стандартных инструментов для обработки растений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс (лекции)
Fiksi RemajaВ этой книге будут лекции, домашнии задания, отработки пропущенных лекций и практики