Лекция #3
Гораций неторопливо шагал по просторам Академии, направляясь теперь уже не в сторону подземелий, а в сторону стадиона. Точнее, в сторону небольшого лектория недалеко от стадиона. Профессор несколько недовольно поморщился, входя в пыльный кабинет — он ценил комфорт и удобство, а пыль к ним определенно не относилась. Посему, взмах палочки решил и сию проблему — дышать в кабинете стало гораздо легче.
— Добрый вечер, первый курс, — мягко улыбнулся Слизнорт молодым волшебникам, проходя к пространству между учительским столом и первыми партами.
— Сегодня у вас будет последняя теоретическая лекция. Будет еще одна практика, но она пройдет на стадионе, поэтому обсудим это сразу. В скором времени у вас с мадам Трюк состоится зачет. По этому предмету нет экзамена, лишь зачет. Но это не значит, что к нему стоит относиться спустя рукава. Зачет будет состоять из теоретической части и практической. Напоминаю, что для автоматического зачета вам необходимо набрать шестьдесят баллов и никто с этой задачей пока не справился. Для допуска к зачетам вам надо набрать не менее сорока баллов. Итак, есть ли у вас какие-то вопросы по этому поводу? — профессор обвел взглядом аудиторию, надеясь, что всем все будет ясно. Все же полеты — не его профиль.
— В таком случае, мисс, Вы либо останетесь на второй год либо будете сдавать сей предмет в следующем учебном году.— Прекрасно, в таком случае начнем. Я не буду долго мучить вас теорией и отпущу пораньше. Сегодня я расскажу вам о нескольких приемов из квиддича и отпущу, — профессор достал волшебную палочку, дабы продемонстрировать прием на иллюзиях — сие не было стезей Горация, посему он просто надеялся, что ничего в приемах не перепутает — ему больше нравилось общаться с самими знаменитыми игроками в квиддич, нежели вникать в тонкости игры.
— Итак, первый прием называется Финт Вронского. Это приём из квиддича, названный в честь известного ловца сборной Польши по квиддичу — Йозефа Вронского. Его смысл заключается в том, что ловец, делая вид, что увидел снитч, уходит в резкое пике, сбивая столку ловца противника и выравнивается перед самой землей. Этот прием может вывести из строя ловца противника, но, при неудачном проведении, может покалечить вас самих.
Профессор взмахнул палочкой, подсвечивая немного пространство между собой и студентами, а затем создал иллюзию двух игроков. Две фигуры некоторое время летали, затем одна резко устремилась вниз, вторая следом за ней. В паре сантиметров от земли первый игрок резко выровнялся, второй же ударился об пол и остался лежать на нем. Затем иллюзия рассеялась.
— Плюс приема — возможность вывести ловца противника из игры, и, фактически, принести своей команде победу. Минусы — сложность исполнения и маленький шанс на успех, — что же, первый прием был рассказан и показан, посему Слизнорт весьма надеялся, что и дальше все пойдет достаточно гладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс (лекции)
Novela JuvenilВ этой книге будут лекции, домашнии задания, отработки пропущенных лекций и практики