ЗоТИ 1 курс (2)

793 7 0
                                    

ЛЕКЦИЯ №2 ДЛЯ 1ГО КУРСА
Тема сегодняшней лекции "Болотные фонарики".

Болотные фонарики они же болотные огоньки, огневки, блуждающие огни, хинкипанк или вилл-о-висп. Названий много, но определение ему одно. Болотные фонарики – это дымчатое существо на одной ноге и с фонариком в руках. Относится к классу призраков, как многие уже успели заметить.

Об этих существах ходит множество легенд и мифов, что, в общем-то, совсем не удивительно. Немало находится глупцов, гуляющих в болотах, но по факту описать Болотных фонариков не смог ни один маггл, все это не более чем слухи местных жителей. Почему так происходит, совсем не удивительно. Не так-то просто выжить человеку, увидевшему Болотный фонарик. Для маггла это практически невозможно. Нужно иметь большую силу воли и достаточно закрытый для внушения разум.

Но слухи все же рождаются и как-то их приходится объяснять работникам Министерства Магии, затирая следы сверхъестественных существ. Раньше это объясняли, как отражение луны в воде, что было не так реалистично. После это стало феноменом северного сияния в тумане. А не так давно Болотные Фонарики стали для магглов не более, чем химической реакцией, происходящей прямо в болоте.

Как и многие другие призраки, фонарики имеют свои способности. Таким образом, кто-то может пугать, кто-то забивать дубинками до смерти, а кто-то, как Болотные фонарики, обладают неким гипнозом, или проще говоря, силой внушения. Их свечение, исходящее издалека, настолько притягательно, что почти каждый, увидевший его, не может отказаться пройти за ним, попытаться рассмотреть ближе. Для волшебников это существо совсем не опасно, каждый знает это существо и вполне легко может с ним справится.

Некоторые утверждают, что болотные фонарики – родня фей и баньши. Другие утверждают, что это один из кельтских духов – пука, который способен принимать облик разных существ. Ну, а третьи утверждают, что это демон. Даже не просто демон, а человек с одной ногой и лампой в руке. – прервавшись, Люпин зашелестел бумагой на столе и через пару секунд в его руках оказалась небольшая книга. - «Просто он может по желанию становиться невидимым, весь целиком или оставив на виду лампу; а когда он передвигается с места на место — то гасит лампу, прыгает на своей ножке и зажигает светильник вновь.» Так объясняют это явлении ирландские ученые мира магии, - закончил цитирование Люпин, аккуратно закрывая том и кладя его на стол позади себя.

Ходить за Болотными огоньками вовсе не следует. Их цель – заманить странников во тьму. После таких похождений никто не возвращается. Вот такие уж и безобидные призраки. Однако, как я и говорил ранее, для волшебника это существо практически не представляет опасности. Бороться с ними можно несколькими способами:

1. Заклинание «Люмос Дуо (Lumos Duo)» - ослепит Бродячий огонёк. Именно только ослепит и, возможно, разозлит. Поэтому, советую бежать со всех ног подальше.
2. Заклинение «Дасс Глим (Douse glim)» - Потушит свет Болотного огонька. Это приведёт его в замешательство и вскоре дух исчезнет с прежнего места и появиться может только через некоторое время, сутки или даже больше.

 Это приведёт его в замешательство и вскоре дух исчезнет с прежнего места и появиться может только через некоторое время, сутки или даже больше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хогвартс (лекции)Место, где живут истории. Откройте их для себя