Батильда Бэгшот
Академия чародейства и волшебства «Хогвартс»
Учебное пособие
по дисциплине
«История Магии»
Введение в предмет
Магия и волшебство зародились в мире в незапямятные времена, одни говорят – еще до солнца и луны, другие говорят – сразу вместе с человечеством, третьи – они были даны людям посланниками небес или подземных глубин. Каждый народ хранит свои предания о древней магии или современные нам воззрения на проявления волшебства, так что любопытные искатели фактов или редких манускриптов всегда обнаружат то и другое, невзирая на статут секретности.
Целью настоящего учебника не является рассмотрение всех теорий о происхождения волшебства, частью скрытых в легендах былых времен, частью – в дошедших до нас источниках. Так же не сможет осветить всех выдающихся волшебников, и их деяния. «История магии» - крайне обширный предмет, который меняется вместе с историей мира.
Данный учебник называется «Введение в историю Магии», и призван помочь начинающему волшебнику в следующих вопросах:
1. Периодика истории магии от древнейших времен до нашего времени.
2. Основной вопрос Магии, его возникновение и развитие.
3. Барьер времен и его значение.
4. История Темных Лордов и некоторые персоналии. Проблемы и формы противостояния волшебников.
5. Исключительные представители Магических Искусств.
6. Британская магическая история.
Периодика
1. Древнейшая история
К этому разделу относятся мифологические сведения о возникновении мира, людей и волшебства. Древние боги и волшебные предметы, чудесные события, героические подвиги, великие сражения, древние пророчества, погибшие страны и материки, поднятые из волн морских острова, Владыки бездн и света – вот истоки нашей Истории. В настоящем издании будет представлена наиболее распространенная в Европе версия древнейшей истории магии. В ней говорится о происхождении магов и магглов, о двух видах волшебства, о появлении первого Темного Лорда, о возникновении ритуальной магии и о Потопе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс (лекции)
Ficção AdolescenteВ этой книге будут лекции, домашнии задания, отработки пропущенных лекций и практики