1.Джинджер Спраит, Пуффендуй
2. Джин родилась в марте, в небольшом городке около Лондона, у нее есть младшая сестра, Анабель Спраит, мы двойняшки. Родители маглы. Отец - Алекс Спраит - работает в местной фирме по изготовлению компьютеров. Мать - Ольга Спраит работает, тоже в местной, редакции. До того как пришло письмо из Хогвартса никто в семье и не подозревал что дети волшебницы. Но с ними случалось много разных странностей которые родители не могли объяснить. Например, однажды Джин поздно возвращалась домой после секции и к ней пристали какие-то пацаны, девочка не знала что ей делать, как вдруг из стоящей недалеко колонки полилась струя ледяной воды, это дало Джин возможность убежать. Потом Джин получила письмо из Хогвартса и очень обрадовалась. За лето она порылась в своем семейном древе и узнала, что её дедушка был волшебник. В Хогвартсе она попала в Пуффендуй, в последствии туда попадет и сестра Джин, Анабель.
3. Джин очень веселая и добрая, хотя совершенно не умеет шутить. Она хорошо владеет логикой и вообще довольно умна. Но есть в ней и полохая сторона. Она очень ленива, бывает груба и эгоистична. Самой Джин в себе нравится то что она дерзкая, но в меру, умеет вовремя остановиться сама и остановить других. Джинджер честная и добропорядочная девочка, но в то же время частенько врёт и дебаширит(не сильно, в пределах разумного). В общем является весьма разносторонней личностью. В теплое время года она много лазает и поэтому всегда в синяках и ссадинах.
4. Мисс Спраит имеет пышные вьющиеся каштановые волосы, карие глаза, красивые черты лица, довольно стройную фигуру, средний рост, длинные ноги, делающие девочку визуально ещё красивее, но при всем этом на руках много царапин, а в летнее время и на ногах.
Одевается мисс Спраит всегда стильно, красиво и функционально. Любит экспериментировать со своей внешностью.5. Кот и карликовый пушистик. Кот Дымасик окраской напоминает сиамскую породу, но сам является шотландцем. До Хогвартса это было единственное животные в доме. Он был нелюдимым,но после поездки на Хогвартс-Экспорессе кот заметно подобрел, стал частенько мурчать на коленях у девочек и их друзей. Оказалось что Дымасик частично жмыр. Карликового пушистика Джин купила в магазине "Всевозможные волшебные вредилки" его зовут Арнольд. Они с Дымычем подружились и играли так велело что смеялась вся гостиная. Они играли в догонялки.
Ещё они с сестрой купили сову по имени Веста, она была общей совой и любила девчонок одинаково. Веста большая белоснежная сова, которая иногда прилетала к хозяйкам и играла вместе с котом и пушистиком, а несколько раз было даже такое что к ним присоединились и харёк с кроликом и это выглядело так смешно, что все катались по полу от смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс (лекции)
Novela JuvenilВ этой книге будут лекции, домашнии задания, отработки пропущенных лекций и практики