Как я проходила распределение

378 3 3
                                    

Невысокая, худенькая девочка с пышными каштановыми волосами, робко шла по большому залу. Анжелика была в середине цепочки первокурсников и видела только островерхую шляпу профессора по этому не могла видеть, что за таинственное испытание ей предстаит пройти, и от того очень боялась. Дело в том что Анж родилась в семье маглов и не знала про этот мир почти ничего, конечно летом она много читала о волшебниках и все равно знала очень мало.
Вот первокурсники подошли к преподавательскому столу и профессор Макгонагалл велела им встать в ширенгу лицом к залу. Анжелика так боялась, что вся вспотела, а волосы пропитались потом и висели как будто девочка, только что вытащила голову из воды. Профессор Макгонагалл назвала первое имя, потом второй и третье, мальчики и девочки подходили к табуретки и надевали старую шляпу. Анж только потихоньку начала понимать что ничего особо страшного нет, как вдруг:
- Анжелика Эванс, - произнесла профессор.
Девочка на ватных от страха, который возвратился к ней с процентами, ногах двинулись вперед, села на табуретку и надела шляпу.
- Хм... куда же мне тебя определить?- услышала девочка еле слышны голос у себя в голове и поняла что это шляпа, - Я вижу много доброты и чести, не плохой ум и сообразительность, хорошо развито логическое мышление, много храбрость и постоянное желание лесть в передряги и преключения, желание учиться и в тоже время много-много лени. Хм так куда же мне тебя определить? - Анж сидела и отчаянно надеялась что её не определят на Пуффиндуй или Слизерин, она хотела туда где много преключений и азарта, и не хотела туда где много темных магов, - Ты не хочешь в Пуффиндуй и Слизерин, а ты уверина в этом? Ну хорошо тогда мой вердикт...
Девочка встала и радостная подбежала к своему столу.

Хогвартс (лекции)Место, где живут истории. Откройте их для себя