Трансфигурация 1 курс(4)

501 3 0
                                    

Лекция #4

Верная своей привычке, профессор трансфигурации вошла в класс ровно со звонком. Строго осмотрела всех присутствующих, кивая всем студентам. Быстро отлеветировав принесенные с собой пергаменты и документы на преподавательский стол, прошла за кафедру и начала вещать.
— Доброго вечера всем, — с намеком на улыбку поздоровалась она. — Запишите, сегодня мы будем изучать классификацию превращений. Тема нетрудная, но является принципиальной, потому что для каждой группы превращений базовое заклинание будет свое. Впрочем, это мы еще успеем изучить.
Минерва дождалась, пока студенты запишут тему, и покинула кафедру, предпочитая ходить во время рассказа по классу. Как показывала практика, так меньше вероятность нарушения дисциплины, что для такого предмета, несомненно, было очень важно.
— Как уже было сказано, впервые о трансфигурации как о науке заговорил Азира Айзен.— кивнула профессор, — Однако спустя почти 1500 лет, в 1289 г. н.э. на очередном заседании Всемирного Конгресса Магов египетская волшебница Алеитити предложила свою классификацию превращения. Согласно этой теории, все превращения были разделены на две большие группы: Элементарные трансфигурации и Самопревращения. К Самопревращениям относились только преобразования, в которых одной из материй был волшебник. Они, в свою очередь, подразделялись на 3 класса: анимагию, мортимагию, или морфмагию, и метаморфмагию. В анимагическом превращении другая материя была звероформой. Второй материей в случае Мортимагии, или же морфмагии, является неживой объект, а в случае Метаморфмагии – только волшебник. На своих пергаментах запишите каждую группу превращений и схемы к ним.
Проходя по классу и заглядывая в некоторые пергаменты, иногда кивала, а иногда качала головой, переживая, что не все студенты поняли сказанный ей материал. В любом случае, она останавливаться на этом не была намерена, потому что информации сегодня было достаточно много.
– Все остальные превращения были отнесены к Элементарным, и долгое время они составляли одну большую «кучу». Однако со временем их систематизировали. В процессе принимали участие множество магов, однако стоит отметить, что в данное время пользуются классификацией Элементарных Трансфигураций Адальберта Ваффлинга. К простейшей трансфигурации относят превращения, в которых обе материи являются неживыми. В свою очередь она делится на внешнюю, внутреннюю и смешанную простейшую трансфигурацию.
Внешняя простейшая трансфигурация затрагивает только форму объекта, не изменяя состава. Внутренняя простейшая трансфигурация, напротив, не затрагивает внешнего вида объекта. Изменяется только состав. Смешанная простейшая трансфигурация подразумевает совокупность внешних и внутренних изменений. Привести примеры сможете? – спросила Минерва.
Почти все студенты привели верные примеры, что не могло не радовать профессора. Ведь это значит, что студентам материал понятен.

- Мисс Браун, ваш пример не относится к нашей теме. К простейшей трансфигурации относятся превращения неживой материи, следовательно, попугай суда совершенно не к месту. - Всё продолжая неспешно бродить по классу, женщина решила рассказывать дальше.
– Трансфигурация стихий изучает превращение стихий. Всего в трансфигурации выделяют 5 стихий, причем пятой стихией является свет. К слову, он может быть лишь первичной материей.
Трансфигурация живого представляет собой превращения, в которых и исходная, и конечная материи – живые. Может быть как внутривидовой, так и межвидовой. О ней мы будем говорить лишь в курсе продвинутой трансфигурации на 6 курсе.

– Сложная трансфигурация осуществляется в двух направлениях: превращение неживой материи в живую и наоборот. Свое название она получила в связи с тем, что требует немалых способностей со стороны мага.
Полная трансфигурация – раздел Элементарной трансфигурации, направленный на придание одушевленности неживой материи. Отличия от сложной трансфигурации будут разобраны более подробно при ее изучении. На сегодня все. Можете быть свободны. Домашнее задание на стенде. - с этими словами профессор кивнула студентов и подошла к своему столу, чтобы забрать документы и уйти.

Домашнее задание #4:
1. Найти 5 примеров превращений в художественной литературе (можно в мифах, легендах и т.д., за исключением Поттерианы), проклассифицировать и составить схемы.

Хогвартс (лекции)Место, где живут истории. Откройте их для себя