Описание героев

722 28 18
                                    

___________________________

Имя:Эмили (или коротко Эми)
Фамилия:Сорент
Возраст:16 лет
Вес:48 кг
Рост:160
Кличка: Карась
День рождения:11 июня
Внешность: Каштановые волосы с отливом, серо- зелёные глаза, стройная фигура со спортивным телосложением. Её личико скорее Милое, чем красивое, но все равно была притягательной внешности.
Родители Эмили погибли в автокатастрофе когда ей было 9 лет. Дальше она попала в дет. дом, где познакомилась со своей лучшей подругой Лианой. Когда им исполнилось 14, они нашли подработку в ресторане.
Характер:
Очень весёлая ,всегда в наушниках и любит вставлять везде свои шутки. Отлично поёт . Умеет играть на гитаре, скрипке и пианино.
Любимые цвета:красный и чёрный
Ходит на тренировки по карате, баскетболу и пению.
___________________________

Имя: Лиана (коротко Ли-Ли)
Фамилия: Доритсон
Возраст: 16
Вес: 50 кг
Рост:170
Кличка: Лосось
День рождения: 29 ноября
Внешность: голубые волосы, на конце розовые, серо- голубые глаза, нормальная фигура и телосложение. Красивая на лицо.
Родители отдали Лиану в дет. дом когда ей было 8 лет. Там она познакомилась её лучшей подругой Эмили. Когда им исполнилось 14, они нашли подработку в ресторане.
Характер:
Очень весёлая, позитивчик и всегда сможет вставить шутку, как и её подруга. Анимешник. Ненавидит юбки, платья и туфли на каблуке. Любимые цвета: белый и синий.
Ходит на бисер и вязание.

Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя