Pov Эмилия.
-Юху! Ура! Да, да, да!
Сказала по моей комнате Лиана. Я хотела избавиться от лишнего шума, укрывшись подушкой. Но жизнь даёт мне пинок, делая нехороший жест рукой.
Лиана напрыгнула на меня сверху, и, видимо надеясь меня убить, стала душить в объятиях.
-Вставай! Вставай! Вставай!
Повторяла, будто заведенная игрушка, Лили.
Я ме-е-едленно, словно за это время смогу выспаться, показала своё лицо из-под подушки.
-Вот что тебе надо, а? Сейчас, мать его, утро!
Недовольно сказала я, щуря глаза от яркого света.
-Сегодня 1 января!
Воскликнула волшебница и посмотрела на меня, будто ожидая, что я тут же её пойму.
-Ну и?
Я приподняла бровь.
-Сегодня Новый Год, дура!
Лиана сильно ударила меня подушкой по лицу , отправив обратно лежать уже поднимающуюся меня.
-А-а-а!-Протянула я. Но потом осознав, что сказала подруга, оживилась.-А-а-а!
Я начала метаться по всей комнате.
-Ты чего?
Спросила меня волшебница перевооружения.
-Как же чего? Дом не наряжен, я не одета, еда не готова, в конце-то концов!
Не останавливаясь, проорала я.
-Ты чего? Я ещё давно все сделала.
Я резко остановилась, чуть не влетев в офигевшую от моей скорости Лили. Медленно осмотревшись, я поняла, что дом наряжен, а еда но готова.
-Блин, не пугай меня так, а то в следующий раз дом разнесу.
Я стала одеваться под чутким руководством ржащей с моей беготни Лили.
Мне подобрали маленький красный свитерок с елочками и чёрные джинсы. Волосы я распустила, надев красный ободок с оленьими рожками. Волосы были мне по середину бедра.
Лили была в синем свитере с белками елочками, светло-голубых лосинах. Волосы в аккуратной косе до пояса. На голове синяя шапка деда мороза.
-Идем в гильдию, Эми.
Сказала мне Лили.
Прийдя ко входу, мы увидели на входе Мастера.
-Ты не пройдешь!-Воскликнул Мастер а-ля Гендальф, как только мы подошли.
Мастер был у нас в красной одежде деда мороза.
Я молча, под удивленный взгляд подруги, с серьёзной мордахой протянула дедуле бухло.
Он, с такой же серьёзной миной, взял выпивку и поместил в мешок, который был у него в руке.
-Что это было?
Спросила в пустоту Лиана.
-Это была магия бухла, Лили.-Похлопала я её по плечу.
Мы обе посмеялись.
-С Новым Годом!-Выкрикнули нам согильдийцы.
-Мля!
Лиана в мгновение ока оказалась запрыгнула на меня, ногами обхватив талию, а руками закрыла глаза.
Лиана ещё долго покрывала всех матом от испуга, попутно слезая с меня.
-А можно на бис?...
Сказал Грей в полнейшей тишине, как только Лили закончила.
Я зааплодировала подруге, а остальные подхватили. Кто-то даже свиснул.
Фишер сделала поклон.
-Пасиба, пасиба...
Говорила она.
Потом все разошлись по местам.
-Пойдём, Ли...
Грей под шумок увел девушку, да так профессионально, что я даже не заметила.
-Привет!-Ко мне подошёл Нацу.-У меня есть для тебя подарок!
Мы сели за один из столов.
-У меня тоже для тебя есть кое-что...
Загадочно произнесла я.
Первым подарил свой подарок Нацушка.
-Это тебе...
Смущённо протянул маленькую чёрную коробочку с красным драконом и золотыми всполохами.
Я открыла её, и там был браслет с чёрного цвета камнями, в которых мелькали маленькие красные, золотые звёздочки.
-Я попросил у Игнила и других драконов немного магии, и... В общем, это браслет-накопитель. Можешь перед сном сбрасывать излишки магии... На утро чувствуешь себя намного лучше...
Под конец Нацу стал смущённо бубнить.
-Нацушка!-Я набросилась на своего дракончика с обнимашками.-Спасибо-спасибо-спасибо...
Я знала, сколько времени это может стоить, особенно, если разновидности магии много, поэтому была счастлива, что мне уделили столько внимания.
-Незачто...
Улыбнулся Нацу, обнимая меня в ответ.
Где-то со стороны послышались ещё одни визги счастья. Видимо, Грей тоже дарил первым.
-А это мой подарок...
Я дала ему коробочку красного цвета с рыжим драконом, что полыхал пламенем.
Розовласка с трепетом открыл коробочку. Там было кольцо.
-Это кольцо помогает тебе превращаться в форму дракона или полу-дракона без боли и особых затрат магии, а ещё это тоже кольцо-накопитель, только туда можно вливать не только магию, но и свою стихию.
Я сделала кольцо специально для него, и он в этом убедился, ведь кольцо было с алым камнем и желтым драконом, а на обратной стороне кольца были его имя и фамилия.
-Спасибо!
Он сжал меня в объятиях, чуть не раздавив.
-Всегда пожалуйста...
Прохрипела я.
...
Несколько часов спустя.
-Хей! Пошлите на улицу!
Прибежала Лиана, а за ней Грей.
-Окей, почему бы нет...
Пожала плечами я.
-Окей, колись, что твой парень подарил!
Сказала я подруге шепотом, когда мы выходили из гильдии.
-Заколку, что трансформируется в меч. Я ему подарила браслет, в котором можно хранить одежду. Ты же знаешь его привычку... А ты?
-Мне он подарил браслет-накопитель, а я ему специальное кольцо для него.
-Ого,-Присвиснула она.-ничего себе... Вы не мелочитесь на подарки.
-Угу.
Выйдя во двор гильдии, все мы четверо узрели не просто сосульку на крыше гильдии, а СОСУЛИЩУ.
-Хочу...
Прошептала я, но все прекрасно услышали.
-Чего ты там хочешь?
Ржала девушка, даже не скрывая подтекст своих слов.
-Всмысле? Стойте...-Я прям слышала, как у дракона крутились в голове шестеренки.-Сосулька-это лёд... Лед-это магия... А эта магия есть у...-Он перевёл горящий взгляд на единственного мага в гильдии, владеющего льдом.-...Грей!
Нацу, путём каких-то немыслимых размышлений сделал вывод...
Последующие десять минут мы с подругой смеялись, а Грей убегал от Нацу, ибо в гневе он страшен.
Потом Лили объяснила свою шутку, и Нацу остыл, но сильно покраснел... Как мило!
-Ути пути, ты ж моя милашка!
Я с воплями налетела на парня, умиленно улыбаясь и душа в обнимашках.
-Да ну тя...
Обиделся, не пойми на что, сын Игнила.
-Не обижайся, милый...
Я чмокнула его в щечку, а потом и в губы.
-Миленько...
Послышались голоса Лили и Грея, снимающих нас на телефон.
-Да ну вас!
Махнула я рукой на сладкую парочку...
Опа, есть шанс подъеба...
Мы с Нацу переглянулись, поняв затею друг друга.
-Сладкая парочка!
Крикнули мы синхронно, заставив покраснеть обоих магов.
-Подъеб защитан.
Со смехом сказал Грей.
А дальше началась эпопея со снегом.
Лили сразу отошла и не участвовала в снежном побоище, снимая все на телефон.
Мы же собрались играть в снежки.
Мы с Нацу сразу закидали ледяного мага снежками, сделав из него живого снеговика, а потом начали кидаться снегом друг в дружку.
Это было настолько эпично, настолько смешно, что Лили не знала , что делать:снимать на телефон или ржать. Грей просто смотрел на побоище с открытым ртом.
Все близилось к ничьей, но наш живой снеговик собрался, оттряхнулся от снега, став опять Греем, а потом начал помогать Нацу выигрывать.
-Вот она, мужская солидарность...
Философским тоном сказала Лили.
В конце-концов победила я, гыгы...
...
Потом мы все скинули с себя остатки снега и почапали в гильдию.
Мы по быстрому сели, веди скоро начнётся бой курантов, который транслировали по магическому шару.
Стали разливать шампанское по бокалам. Лили, мне и другим девчонкам безалкогольное(кроме Каны и нескольких других).
-Бухнем, народ! Всех с Новым Годом!
Заорал Макаров, как только послышался бой курантов.
-Бухнем!
Послышались голоса со всех сторон.
-С Новым Годом!
Заорали снова, когда закончился бой.
-Вот бы в этом году было также весело, как и в этом...
Прошептала я, прижимаясь к Нацу.
-Угу...
Был ответ Нацу.
Рядом тоже сюсюкались Грей и Лиана...
Это-наш Новый Год!
...
Итак, всем привет! С вами авторша сей работы-Game Star!
Желаю поздравить вас с Новым Годом, дорогие читатели! Чтобы в наступающем году вы смогли прочитать побольше работ на этом прекрасном приложении, чтобы в жизни все было хорошо, и побольше вам любимых вкусняшек!🎆🎂🎇
С праздником, мои дорогие!!!🎄🎅🐽⛄❄
Особая благодарность пользователю https://my.w.tt/uVZwgEY85S за то, что была со мной все это время, за поддержку. Это она заставляла меня делать главы). Спасибо тебе, Настя!😄😄😄 С Новым Годом тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]
FanfictionЭто моя первая книга. Надеюсь понравится. Описание: Главная героиня очень любит аниме, и самое её любимое аниме-это Хвост феи. Какой анимешник не хотел бы отправиться в своё любимое аниме? Вот и она хочет! Вот она туда попала... Что же её ждёт? Что...