последняя глава и заявки в аск

186 8 3
                                    

...
Здравствуйте, дорогие читатели!
Я думаю, что у каждого читателя данного фф есть хотя-бы один вопрос к героям Хвоста феи или ко мне. Поэтому, предлагаю вам писать свои вопросы под этой главой для аска. Как только наберётся десять-пятнадцать вопросов, сразу же выйдет новый аск. Думаю, все легко и понятно.
С нетерпением жду ваших вопросов!!!
...
Гильдия Хвост феи.
Pov Эмили
Я в гильдии. Кушаю дошик. Не спрашивайте, откуда я достала доширак.
Все как обычно. Шум, гам, ор Эльфмана, который тут же отправляется в полет, драка Нацу и Грея... Короче, шумно тут.
Тут дверь гильдии открывается и входит Лиана. Она осматривается по сторонам, тип "Щито тут творится?", а после подходит ко мне.
-Чего это ты тут одна, Эми? Стоп. Откуда у тебя дошик?
Непонимающим спросила она. Я лишь быстро втянула лапшу и, съев, сказала:
-Это секретная информация.
-Ладно...
Подала плечами та и села на против меня. А потом стала смотреть за дракой дракоши и ледышки. А точнее, пялиться на одного человека...
Я хмыкнула.
-Не жданчик. Значит,тебе по душе эта льдинка?
  Лиана тут же покраснела и замахала руками.
-Н-нет, что ты? Он мне с-совсем р-не нравится!!!
Глупо захихикала она. Я смотрела на нее с "лицом-кирпич" и вопросительным взглядом, выгнув одну бровь.
-Ты серьезно? Я тебя знаю, как свои пять пальцев, Ли-ли! Ты меня не обманешь.
Я сложила руки, всем видом говоря, что ее отговорки не прокатят. Лиана тяжело вздохнула.
-Ладно, он и правда мне нравиться. Ну, он такой...
Лиана стала говорить, какой он прекрасный, но я ее перебила.
-Да-да. Он клёвый. Я поняла.
-Как думаешь, у меня взаимная любовь?
Спросила она немного печально, смотря на Грея. Я тоже посмотрела на него.
-Возможно. Даже очень. Но я не уверена до конца.
Когда я сказала это, то Ли-ли прям стала светиться изнутри.
-Спасибо за поддержку, Эми.
Поблагодарила она и куда-то отошла. Наверное, к Мире за коктейлем.
Тут ко мне подошёл Грей.
"Я, что, сегодня подрабатываю советчиком в любви? Вот сто процентов, он подошел, чтобы я дала ему совет по поводу Лианы."
Подумала я с немного недовольным лицом.
Как только он подошел и открыл рот, то я грубо перебила его.
-Лиана, да? Короче, дерзай, если хочешь встречаться с ней. Если что, всегда помогу советом.
Сказала я, попивая клубничный коктейль, который взялся из неоткуда. Грей шокировано закрыл рот назад от моей прямолинейности, но, опомнившись, быстро поблагодарил меня, а после изчез из поля зрения. Наверное, признаваться в любви.
Я тяжело и скучающе вздохнула.
Вот у всех любовь-морковь, а у меня дошик и коктейль.
Через несколько минут ко мне подошёл Грей. Только он хотел открыть рот, я опять его перебила.
-Все-таки послушал совет. Молодец. Удачи вам в отношениях. И смотри, чтоб все как в романтических сопливых фильмах было. Их Лиана любит.
Ухмыльнулась я и подмигнула.
-Спасибо.
Благодарно улыбнулся Грей и убежал.
Я прикрыла глаза и тепло улыбнулась.
Наверняка у них все сложиться.
Я встал из-за места, скомкала мусор в своеобразный шар, и, даже не глядя на мусорку, кинула. По звуку поняла, что попала.
Я вышла из гильдии, а потом зашла за нее. Зачем мне это? Все просто. Меня позвал Нацу.
О. Вот и он.
-Эм... Привет, Эми...
Покраснев, выдавил он. Я тоже немного покраснела, ведь имею к нему теплые чувства.
-Ну? Так чего ты хотел?
Спросила я. Он вздохнул и выдохнул.
-Я... Хочу тебе кое-что сказать...-Засмущался он. Стесняшка.-Я... Люблю тебя!!!
Выпалил он внезапно. Я застыла. Нацу с покрасневшими щеками смотрел и не понимал, что со мной твориться. Потом, я покрылась красным цветом, что даже шея стала красной. Нацу как-то хихикнул.
Когда я пришла в себя, то сказала:
-Я тоже люблю тебя, Нацу!!!
Улыбнулась я. Нацу сначала стоял, а потом резко захватил меня в объятья, а потом стал меня кружить.
-Нацу, МУЖИК!!!
Выкрикнул Эльфман. Я посмотрела туда, откуда шел звук. Там стояла... ЦЕЛАЯ ГИЛЬДИЯ, МАТЬ ВАШУ!!!
-НАЦУ!!! ШО ЗА НАХ?????!?!?!??
В шоке спросила я его. Он непонимающе пожал плечами.
-Ну? Так вы встречаетесь?
Спросила с интересом Мира. Мы с Нацу переглянулись, а потом одновременно проорали гильдии:
-ДА!!!
Все стали свистеть, улюлюкать, поздравлять нас и т.д... А потом кто-то выкрикнул:
-А поцелуй?
Вся Гильдия сначала немного зависла, а потом некоторые хлопнули себя по лбу.
-Точно! А ну-ка, три-четыре!!! ЦЕЛУЙТЕСЬ! ЦЕЛУЙТЕСЬ!!!
Вся Гильдия стала орать. Я усмехнулась.
-Неужели вы правда хотите видеть это? Извращенцы.
Хихикнула я и притянула моего дракошу за шарф. Он быстро закрыл глаза и мы поцеловались.
-Юхууууу!!!!
Вся Гильдия стала радоваться. Тут Грей прервал общий гам.
-А у нас с Лианой тоже есть новость! Мы тоже встречаемся!!!
  Тут шума стало вдвое больше, и Гильдия стала орать им, чтобы они поцеловались.
Но нас с Нацу это не заботило. Мы стояли в обнимку, тесно прижавшись друг к другу. Тут Нацу спросил:
-Значит, и они тоже? Твоих рук дело?
Улыбнулся он. Я хихикнула.
-Это уже неважно.
Мы с Нацу опять поцеловались.
И никто так и не заметил Лисанну, которая возмущалась нашим с Нацу отношениям.
Happy End.
...
Хух! Я наконец то закончила этот Фик!! Сколько мне труда стоило его написать... Боже... Но не огорчайтесь! Будут ещё аски и овы.
Пишите в комментариях, понравился ли вам фанфик, пишите вопросы для аска, и пишите идеи для ов. Надеюсь, глава будет очень скоро!!!
С вами была я, автор моего первого фанфика, и я прощаюсь с вами до следующей главы!
Пока-пока!!!
...

Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя