Игнил

185 16 0
                                    

Pov Эмили.
Я телепортировалась к убежищу Игнила. Сейчас, у меня в списке "заполучить":
Игнил;
Металикана;
Грандина;
Акнология;
Песчаный дракон- Дикон;
Звёздный дракон- Шираюки;
Вайсология;
Скиадрам.
Передо мной была пещера. Я, конечно же, зашла туда. Через некоторое время брожения по туннелям, я увидела Игнила. Он, похоже, меня почувствовал. Я без опаски вышла вперёд, показываясь дракону. Отец Нацу сразу же обратил на меня внимание, прокричав:
-Что ты тут делаешь, человечишка?! Смерти захотела?
-Нет, мне до этого ещё ой как далеко, да и не хочу я. Я тут пришла-то зачем... Игнил, давай заключим контракт? Согласен?
Я протянула ему руку.
-А где ты силу драконоборца возьмёшь, деточка? Да и такого уровня? И от куда ты меня знаешь?
Эта громадина посмотрела на меня непонимающим взглядом.
-Ну, как, я и есть драгонслеер! И Ещё... Я не из этого мира!
Игнил в шоке распахнул глаза.
-Но... У тебя нет запаха драконоборца! И как это ты из другого мира! Тогда я начала свою историю. Похоже, он поверил мне.
- Хорошо. Продемонстрируй свои умения на мне. Ты все равно не сможешь меня покалечить.
Он усмехнулся. Я тоже.
-Ну, это мы ещё посмотрим, Игнил.
В итоге, победила его конечно я. Он ещё долго не мог отойти от шока. Потом, он растворился в красном сиянии. Дальше, я пошла на поиски других драконов. Так и прошли два дня.
20 июля. Понедельник. 4 дня до ВМИ. 6.00
Поселилась я в избушке в самой чаще леса.
Я всегда просыпаюсь "удачно". Сейчас, я проснулась не от пения птичек... Я проснулась от того, что Игнил тряс меня за плечи!
-Что, мать твою, ты творишь!? Игнил, что ты делаешь!?
-Просыпайся. Мы хотели всем составом поговорить с тобой. Чтоб через 15 минут была готова!
-Хорошо, встаю.
Нехотя, я поползла в ванную. В прямом смысле. Дракон, который до сих пор находился в моем обителе, немного шокиравано, уставился на меня. Хотя, его шокированность полностью перекрывал жуткий ржач, что был готов вырваться из него. В итоге, я дошла в ванную чуть не опрокинув на себя все, что можно было опрокинуть. Посмотрелась в зеркало. Хоспаде, что это? Теперь я поняла причину ржача уголька. Я увидела в зеркале... Даже не знаю кого! На мне была ночнушка с мишками, которая вся измялась за ночь, заспанные глаза, а всю эту картину дополняло как всегда гнездо на голове. С горем по полам, я расчесавшись, умывшись и одевшись вышла из комнаты. Все уже сидели в зале на креслах.
-И о чем же вы хотели со мной поговорить?
Спросила я их.
-Мы решили тебя по тренировать.
Ответил за всех Вайсология.
-Чта!?!?!????!!?!?
Я была очень удивлена. Я, конечно, хочу, но они-то знают с кем связываются? В итоге, я тренировалась все четыре дня. Выучила я очень много сильных заклинаний. Сейчас, я стою на пероне где должена собраться гильдия. О, вот, вижу как Нацу и Грей собачатся, а Лиана и Эльза их разнимают. Когда же они меня увидели, то "полетели" меня обнимать, как и вся гильдия. Только мастер остался в стороне, наблюдая за нами. Когда обнимашки закончились, я подошла и обняла Макарова. Потом мы все вместе сели в поезд. Приехав, мы устроились в гостинице нашей гильдии. Наступил вечер, а дальше, как вы знаете, отборочный тур!

Хвост феи. Ну, что, Не ждали? А мы приперлися! [ЗАМОРОЖЕНО!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя